Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 Фото

Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003
Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003Suzuki RV 125 VanVan 2003
Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003Suzuki RV 125 VanVan 2003
Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003Suzuki RV 125 VanVan 2003

Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 обзор

Технические характеристики Suzuki RV 125 VanVan 2003

Двигатель Suzuki RV 125 VanVan 2003

Двигатель
S ingle cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
8.83 kW / 12 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.5 Nm / 1.0 kgf-m / 7.0 lb-ft @8600 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Carburetor
Система зажигания
Electric
Макс. момент, Нм.
9.5
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
8600

Трансмиссия Suzuki RV 125 VanVan 2003

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki RV 125 VanVan 2003

Емкость Топливного Бака
7.5 Litres / 2.0 US gal / 1.6 Imp gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 cu in
Размеры
1385 mm / 54.5 in
Дорожный Просвет
215 mm / 8.5 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki RV 125 VanVan 2003

Задний Тормоз
Single 110 mm disc
Задняя Шина
180/80 -14
Передние Тормоза
Single 220 mm disc
Передняя Шина
130/80 -18
Задняя подвеска
Swingarm, mono shock, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki RV 125 VanVan 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RV 125 VanVan 2003

Год
2003 - 06
Модель
Suzuki RV 125
Dry Weight
120 kg / 265 lbs

Описание Suzuki RV 125 VanVan 2003

Описание мотоцикла Suzuki RV 125 VanVan 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 125 VanVan 2003 2003Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 125 VanVan 2003 2003

Suzuki RV 125 VanVan не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 125 VanVan 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RV 125 VanVan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Suzuki RV 125 VanVan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RV 125 VanVan других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RV 125 VanVan:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RV 125 VanVan

Цена Suzuki RV 125 VanVan по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RV 125 VanVan
среди найденых объявлений
175 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RV 125 VanVan
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Минимальная цена Suzuki RV 125 VanVan
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Suzuki RV125 VanVan 2010г.в в Брянске
avito 06.01.2020
175 000
Suzuki RV 125 VanVan в Апрелевке
avito 28.07.2019
150 000
Suzuki vanvan 125 в Москве
avito 17.07.2019
165 000
Suzuki RV 125 VanVan в Апрелевке
avito 28.07.2019
150 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RV 125 VanVan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RV 125 VanVan на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>