Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 Фото

Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983Suzuki XN 85D   Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983Suzuki XN 85D   Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983Suzuki XN 85D   Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983Suzuki XN 85D   Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 обзор

Технические характеристики Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Двигатель Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Двигатель
Air-cooled, four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder,
Объём двигателя
673
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 55.8 mm
Макс. Мощность
85 hp 62 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
76.4 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
Nippondenso electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
76.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki XN 85D   Turbo 1983

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
225 kg / 246 lg

Ходовая часть и тормоза Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Задний Тормоз
Single 265mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/90 H17
Передние Тормоза
2x 290mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90 H16
Задняя подвеска
Suzuki Full Floater, one Kayaba Damper, 106 mm wheel travel, adjustment for spring preload
Передняя Подвеска
37mm Kayaba, 150 mm wheel travel, adjustments for spring preload, anti-dive

Динамические характеристики Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Старт на Милю
12.3 sec / 171 km/h
Средний расход (км./литр.)
34 mpg

Прочие характеристики Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Год
1983
Модель
Suzuki XN 85D Turbo

Описание Suzuki XN 85D   Turbo 1983

Описание мотоцикла Suzuki XN 85D   Turbo 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D   Turbo 1983 1983Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D   Turbo 1983 1983

Suzuki XN 85D   Turbo не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D   Turbo 1983 1983Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D   Turbo 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D   Turbo 1983 1983

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki XN 85D   Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Suzuki XN 85D   Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 673 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki XN 85D   Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki XN 85D   Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XN 85D   Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XN 85D   Turbo

Цена Suzuki XN 85D Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
415 000 руб.*
Минимальная цена Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Suzuki gsx 1200 turbo в Новодвинске
avito 27.07.2019
360 000
Streetfighter Suzuki GSR 600 turbo в Саратове
avito 07.01.2017
400 000
Streetfighter Suzuki GSR 600 turbo в Саратове
avito 11.08.2014
400 000
Suzuki GSX-R1300RT Intercooler Turbo Hayabusa в Владивостоке
avito 04.08.2014
500 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki XN 85D Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki XN 85D Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>