Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004Triumph Daytona 600 2004
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004Triumph Daytona 600 2004
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004Triumph Daytona 600 2004
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004Triumph Daytona 600 2004
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004Triumph Daytona 600 2004

Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 600 2004

Двигатель Triumph Daytona 600 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 41.3 mm
Макс. Мощность
112 hp 81.6 kW @ 12750 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm @ 11000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital - inductive type - via electronic management system / electric
Степень Сжатия
Twin-butterfly, multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
12750
Макс. Мощность, кВт
81
Макс. Мощность, Л.с.
112
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000

Трансмиссия Triumph Daytona 600 2004

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Daytona 600 2004

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 gal
Сухой Вес
165 kg / 363 lb
Высота Сиденья
815 mm / 32.1in
Колесная база
1390 mm / 54.7in
Размеры
Length 2050mm / 80.7in Width (Handlebars) 660mm / 26.0in Height 1135mm / 44.7in

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 600 2004

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 308mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm cartridge forks, adjustable preload, compression and rebound damping
Рама
Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Динамические характеристики Triumph Daytona 600 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Daytona 600 2004

Год
2004
Модель
Triumph Daytona 600
Rake / Trail
24.6 / 89.1mm
Wheels Front Alloy
3-spoke, 17 x 3.5in
Rear Alloy
3-spoke, 17 x 5.5in

Описание Triumph Daytona 600 2004

Описание мотоцикла Triumph Daytona 600 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 600 2004 2004Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 600 2004 2004

Triumph Daytona 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 600 2004 2004Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 600 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 600 2004 2004

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Daytona 600 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Triumph Daytona 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 600

Цена Triumph Daytona 600 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 600
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 600
среди найденых объявлений
201 470 руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 600
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 600, 2003г в Москве
avito 28.04.2025
500 000
Triumph Daytona 600 в Пскове
avito 10.11.2020
290 000
Triumph daytona 600 в Москве
avito 17.10.2020
150 000
Triumph Daytona 600 2003г в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
150 000
Triumph daytona 600 инжектор 2004г в Калининграде
avito 24.08.2020
140 000
Triumph Daytona 600 2004г в Екатеринбурге
avito 12.07.2019
175 000
Triumph Daytona 600 в Казани
avito 15.06.2019
180 000
Triumph Daytona600 2004 год в Синявском
avito 10.06.2019
65 000
Triumph Daytona 600 в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
210 000
Triumpf daytona 600 04г в Москве
avito 13.08.2017
111 000
Triumph Daytona 600 2004 в Москве
avito 12.06.2017
300 000
Triumph daytona 600 в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
185 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 19.03.2017
190 000
Triumph Daytona 600 2004 в Москве
avito 13.03.2017
300 000
Triumph daytona 600 2004 г. в в Москве
avito 22.08.2014
Не указано
Triumph Daytona 600 - 2004г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
229 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 28.07.2014
60 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 26.07.2014
190 000
Triumph Daytona 600, 2003г в Москве
avito 28.04.2025
500 000
Triumph Daytona 600 в Пскове
avito 10.11.2020
290 000
Triumph daytona 600 в Москве
avito 17.10.2020
150 000
Triumph Daytona 600 2003г в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
150 000
Triumph daytona 600 инжектор 2004г в Калининграде
avito 24.08.2020
140 000
Triumph Daytona 600 2004г в Екатеринбурге
avito 12.07.2019
175 000
Triumph Daytona 600 в Казани
avito 15.06.2019
180 000
Triumph Daytona600 2004 год в Синявском
avito 10.06.2019
65 000
Triumph Daytona 600 в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
210 000
Triumpf daytona 600 04г в Москве
avito 13.08.2017
111 000
Triumph Daytona 600 2004 в Москве
avito 12.06.2017
300 000
Triumph daytona 600 в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
185 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 19.03.2017
190 000
Triumph Daytona 600 2004 в Москве
avito 13.03.2017
300 000
Triumph daytona 600 2004 г. в в Москве
avito 22.08.2014
Не указано
Triumph Daytona 600 - 2004г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
229 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 28.07.2014
60 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 26.07.2014
190 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 600 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>