Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006Triumph Sprint ST 1050 2006
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006Triumph Sprint ST 1050 2006
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006Triumph Sprint ST 1050 2006
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006Triumph Sprint ST 1050 2006
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006Triumph Sprint ST 1050 2006

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2006

Двигатель Triumph Sprint ST 1050 2006

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm
Макс. Мощность
90 kW 123 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Triumph Sprint ST 1050 2006

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Sprint ST 1050 2006

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.1 in
Колея
80 mm / 3.1 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 1050 2006

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Рама
Aluminum beam perimeter

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2006

Максимальная Скорость
258 km / h / 160 mph
Средний расход (км./литр.)
11.3 sec

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 1050 2006

Год
200 6
Модель
Triumph Sprint ST 1050
Rake
24.5
Front Wheel
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
241 kg / 530 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Sprint ST 1050 2006

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2006 2006Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2006 2006

Triumph Sprint ST 1050 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2006 2006Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2006 2006

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST 1050 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST 1050 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST 1050 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST 1050:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST 1050

Цена Triumph Sprint ST 1050 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
615 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
311 489 руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл triumph sprint ST 1050 в Аксае
avito 28.04.2025
615 000
Triumph sprint st 1050 ABS 2008год в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint St 1050 ABS в Обнинске
avito 28.04.2025
530 000
Triumph sprint ST 1050 в Смоленске
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999
Triumph 1050 Sprint ST в Большом Селе
avito 08.10.2020
255 000
Triumph Sprint ST1050 в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2020
350 000
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000
Triumph Sprint ST1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
317 000
Triumph Sprint 1050 ST в Сочи
avito 19.09.2019
330 000
Triumph Sprint 1050 в Краснодаре
avito 11.06.2019
300 000
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000
Triumph Sprint GT 1050 в Санкт-Петербурге
avito 07.03.2017
550 000
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000
Triumph Sprint St1050 в Калининграде
avito 01.02.2017
235 000
Мотоцикл Triumph Sprint GT 1050 в Москве
avito 12.01.2017
470 000
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000
Мотоцикл спорт-турист triumph sprint ST ABS 1050 в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2014
270 000
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000
Мотоцикл triumph sprint ST 1050 в Аксае
avito 28.04.2025
615 000
Triumph sprint st 1050 ABS 2008год в Москве
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint St 1050 ABS в Обнинске
avito 28.04.2025
530 000
Triumph sprint ST 1050 в Смоленске
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST 1050 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>