Мотоцикл Triumph Street Triple 675RX 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Street Triple 675RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple 675RX 2015Triumph Street Triple 675RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple 675RX 2015Triumph Street Triple 675RX 2015

Мотоцикл Triumph Street Triple 675RX 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Street Triple 675RX 2015

Двигатель Triumph Street Triple 675RX 2015

Двигатель
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
675 cc / 41.2 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
Система зажигания
Digital - inductive type
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
11850
Макс. Мощность, Л.с.
106
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия Triumph Street Triple 675RX 2015

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed, close ratio
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Street Triple 675RX 2015

Емкость Топливного Бака
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1410 mm / 55.5 in
Размеры
Length 2055 mm / 80.9 in Width 740 mm / 29.1 in (handlebars) Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
Колея
95 mm / 3.7 in
Мокрый вес
183 kg / 403 lbs
объем масла
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Triumph Street Triple 675RX 2015

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
Передняя Подвеска
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Рама
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
115 mm / 4.5 in
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.3 in

Динамические характеристики Triumph Street Triple 675RX 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Street Triple 675RX 2015

Год
2015
Модель
Triumph Street Triple RX
Rake
23.4
Dry Weight
168 kg / 370 lbs
Cooling system
Liquid-cooled
Front Wheels
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
Rear Wheels
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Описание Triumph Street Triple 675RX 2015

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 675RX 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Street Triple 675RX 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Street Triple 675RX 2015 2015

Triumph Street Triple 675RX изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple 675RX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple 675RX - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple 675RX других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Street Triple 675RX:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Street Triple 675RX

Цена Triumph Street Triple 675RX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Street Triple 675RX
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph Street Triple 675RX
среди найденых объявлений
394 524 руб.*
Минимальная цена Triumph Street Triple 675RX
среди найденых объявлений
115 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Street triple 675 2013 в Краснодаре
avito 23.11.2020
475 000
Triumph Street Triple 675 в Москве
avito 20.11.2020
450 000
Triumph street triple 675 2014 abs в Краснодаре
avito 01.11.2020
450 000
Triumph Street triple 675 ABS 2014 в Сургуте
avito 26.10.2020
450 000
Triumph street triple 675 в Набережных Челнах
avito 21.10.2020
150 000
Triumph streettriple 675 в Армавире
avito 20.10.2020
480 000
Triumph street triple 675 2013 год в Москве
avito 06.10.2020
490 000
Triumph Street triple 675 в Ростове-на-Дону
avito 04.10.2020
349 000
Triumph Street Triple 675 в Москве
avito 26.09.2020
543 210
Triumph Street Triple 675 2014 ABS в Москве
avito 25.04.2020
390 000
Triumph StreetTriple 675 в Краснодаре
avito 04.02.2020
330 000
Triumph StreetTriple 675 в Краснодаре
avito 23.01.2020
400 000
Triumph StreetTriple 675R в Краснодаре
avito 18.01.2020
350 000
Triumph street triple 675 2011г. в в Калининграде
avito 10.01.2020
259 000
Triumph Street Triple 675r 2014 в Ростове-на-Дону
avito 02.01.2020
289 000
Triumph Street Triple 675 2013гв в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2019
350 000
Triumph Street Triple 675 в Калининграде
avito 30.09.2019
350 000
Triumph street triple 675 2010 г.в в Калининграде
avito 22.09.2019
399 000
Triumph street triple 675 в Москве
avito 19.09.2019
599 999
Triumph Street Triple 675, ABS, 2013 г, 5000 км в Хабаровске
avito 07.09.2019
385 000
Triumph Street Triple ABS 675 2014 г.в. 11500км в Санкт-Петербурге
avito 07.09.2019
350 000
Triumph street triple 675 abs в Краснодаре
avito 26.08.2019
400 000
Triumph Street Triple 675 в Омске
avito 19.08.2019
250 000
Triumph Street Triple 675 в Москве
avito 18.08.2019
540 000
Triumph Street Triple 675 в Ялте
avito 29.07.2019
150 000
Triumph street triple 675 в Воронеже
avito 25.06.2019
115 000
Triumph street triple 675 2013 г.в в Ульяновске
avito 15.06.2019
350 000
Triumph Street Triple 675 Обмен в Ессентуках
avito 14.06.2019
130 000
Triumph street triple r 675 106л.с в Симферополе
avito 13.06.2019
145 000
Подножка и зеркала Triumph Street triple 675 2013 в Екатеринбурге
avito 07.06.2019
4 000 000
Triumph Street Triple 675 R в Санкт-Петербурге
avito 01.12.2017
333 000
Triumph Street Triple 675 R 2010год в Калининграде
avito 23.11.2017
330 000
Triumph street triple 675 в Кропоткине
avito 23.10.2017
130 000
Triumph Street triple 675 2010 г.в в Селятино
avito 01.09.2017
119 999
Triumph Street Triple R 675 ABS в Москве
avito 22.08.2017
450 000
Triumph Street Triple 675 в Новороссийске
avito 04.07.2017
170 000
Triumph Street Triple 675 в Армавире
avito 05.03.2017
180 000
Triumph Street triple 675 в Алуште
avito 05.03.2017
155 000
Triumph street triple 675. 2011 в Рязани
avito 14.01.2017
140 000
Triumph street triple 675 в Армавире
avito 10.01.2017
175 000
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
avito 16.11.2016
495 000
Triumph street triple 675 в Армавире
avito 06.11.2016
170 000
Triumph street triple R 675 2011г в Славянске-на-Кубани
avito 25.10.2016
250 000
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
avito 25.10.2016
440 000
Triumph street triple 675 2013 в Москве
avito 20.10.2016
400 000
Уникальный Triumph Street Triple 675 Abs 2013 г. в в Москве
avito 19.10.2016
449 000
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
avito 22.08.2014
410 000
Triumph street triple 675 (Англия) в Нижневартовске
avito 21.08.2014
170 000
Триумф street triple675 в Краснодаре
avito 08.08.2014
160 000
Triumph street triple 675 stunt в Москве
avito 07.08.2014
230 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Street Triple 675RX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Street Triple 675RX на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Street Triple 675RX по регионам РФ (в виде долей)

Москва 26.00 % В Москва продается 26.00% Краснодарский край 24.00 % В Краснодарский край продается 24.00% Калининградская обл. 8.00 % В Калининградская обл. продается 8.00% Санкт-Петербург 6.00 % В Санкт-Петербург продается 6.00% Крым 6.00 % В Крым продается 6.00% Ханты-Мансийский АО 4.00 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.00% Ростовская обл. 4.00 % В Ростовская обл. продается 4.00% Татарстан 2.00 % В Татарстан продается 2.00% Хабаровский край 2.00 % В Хабаровский край продается 2.00% Омская обл. 2.00 % В Омская обл. продается 2.00% 16.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>