Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2013 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2013
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2013Triumph Tiger 1050 Sport 2013
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2013Triumph Tiger 1050 Sport 2013
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2013Triumph Tiger 1050 Sport 2013
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2013Triumph Tiger 1050 Sport 2013

Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2013 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2013

Двигатель Triumph Tiger 1050 Sport 2013

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1050
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4mm
Макс. Мощность
123 hp @ 9400 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 ft-lb @ 430 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
Система зажигания
Digital
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
104.5
Макс.мощность на об/мин.
9400
Макс. Мощность, кВт
90
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
430

Трансмиссия Triumph Tiger 1050 Sport 2013

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Tiger 1050 Sport 2013

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 gal
Сухой Вес
198 kg
Высота Сиденья
830mm / 32.7in
Колесная база
1540mm / 60.6in
Размеры
Height without mirrors 1310mm / 51.5in
Колея
89.7mm
Мокрый вес
235kg / 517 lb
объем масла
3.5 Litres / 0.9 US gals

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1050 Sport 2013

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Рама
43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
Ширина Переднего Колеса
140 mm
Ширина Заднего Колеса
150 mm

Динамические характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2013

Год
2013
Модель
Triumph Tiger 1050 Sport
Rake
22.8
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Wheel Rear
Cast aluminium alloy 17 x 5.5in
Wheel Front
Cast aluminium alloy 17 x 3.5in

Описание Triumph Tiger 1050 Sport 2013

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1050 Sport 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2013 2013Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2013 2013

Triumph Tiger 1050 Sport не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2013 2013Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1050 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1050 Sport - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1050 Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1050 Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1050 Sport

Цена Triumph Tiger 1050 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
1 030 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
727 500 руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Triumph tiger sport 1050 2015 ABS в Жуковском
avito 20.11.2020
580 000
Triumph Tiger Sport 1050 новый в Новосибирске
avito 21.06.2019
1 030 000
Triumph tiger sport 1050 ABS 2013г в Моршанске
avito 04.06.2019
550 000
Triumph Tiger Sport 1050 ABS 2015 г Триумф Тайгер в Саратове
avito 10.02.2017
750 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 1050 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 1050 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago   1997 фото Мотоцикл Vespa 160GS 1962 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1992 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2009 фото