Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Двигатель Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Двигатель
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215 cc / 74.1 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4mm
Макс. Мощность
101 kW / 135 hp @ 9300rpm
Макс. Крутящий Момент
121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6400 rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
121
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, Л.с.
135
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
Колесная база
1435 mm / 56.5in
Размеры
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
Колея
90.9mm / 3.6 in
Мокрый вес
267 kg / 586 lbs
объем масла
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Задний Тормоз
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
2x 305 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
Передняя Шина
110/80-19
Задняя подвеска
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Передняя Подвеска
Kayaba 46mm upside down forks
Рама
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Ширина Переднего Колеса
190 mm / 7.5 in
Ширина Заднего Колеса
194 mm / 7.6 in

Динамические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Год
201 4
Модель
Triumph Tiger Explorer XC
Rake
22.8
Wheel Rear
32-spoke 17 x 4.0 in, aluminium rim
Wheel Front
32-spoke 19 x 2.5 in, aluminium rim
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 2014

Triumph Tiger 1200 Explorer XC изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Explorer XC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Explorer XC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Explorer XC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1200 Explorer XC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1200 Explorer XC

Цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC
среди найденых объявлений
1 500 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC
среди найденых объявлений
962 233 руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC
среди найденых объявлений
1 300 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Tiger 1200 Explorer XCA, 2018 г в Самаре
avito 28.04.2025
1 500 000
Triumph tiger 1200 explorer xc в Самаре
avito 28.04.2025
1 250 000
2012 Triumph Tiger 1200 Explorer в Москве
avito 24.11.2020
550 000
Triumph Tiger Explorer 1200 в Самаре
avito 16.11.2020
880 000
Triumph Tiger Explorer 1200 в Москве
avito 14.11.2020
670 000
Triumph Tiger Explorer 1200 XCA в Омске
avito 14.11.2020
1 300
Triumph Tiger Explorer 1200 XC 2013 в Севастополе
avito 08.11.2020
585 000
Triumph tiger explorer 1200 в Тамбове
avito 06.10.2020
600 000
Triumph tiger explorer 1200 ABS 2012 в Москве
avito 20.01.2020
495 000
Triumph Tiger Explorer 1200 xrт, 2019 с пробегом в Новосибирске
avito 16.11.2019
1 390 000
Triumph Tiger Explorer 1200 17гв в Балашихе
avito 06.07.2019
890 000
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt в Москве
avito 25.06.2019
1 390 000
Triumph Tiger Explorer 1200’18 в Москве
avito 24.06.2019
1 180 000
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt новый в Новосибирске
avito 21.06.2019
1 490 000
Triumph tiger explorer 1200 XC SE в Самаре
avito 24.01.2018
899 000
Продаю Triumph Tiger Explorer 1200 ABS в Москве
avito 16.11.2016
799 900
Triumph Tiger 1200 Explorer XCA, 2018 г в Самаре
avito 28.04.2025
1 500 000
Triumph tiger 1200 explorer xc в Самаре
avito 28.04.2025
1 250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 1200 Explorer XC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer XC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>