Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 Фото

Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956
Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956Triumph TR6 Trophy 1956
Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956Triumph TR6 Trophy 1956
Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956Triumph TR6 Trophy 1956

Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 обзор

Технические характеристики Triumph TR6 Trophy 1956

Двигатель Triumph TR6 Trophy 1956

Двигатель
Four stroke, parallel twin
Объём двигателя
649 cc / 39.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 82 mm
Макс. Мощность
31.3 kW / 42 hp @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Single Amal Monobloc carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
Lucas magneto
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
42

Трансмиссия Triumph TR6 Trophy 1956

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
4-Speed
Главная передача
Chain, 101 links

Размеры и масса Triumph TR6 Trophy 1956

Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Дорожный Просвет
127 mm / 5.0 in
Мокрый вес
173 kg / 380 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph TR6 Trophy 1956

Задний Тормоз
178 mm / 7" SLS drum
Задняя Шина
4.00 x 18 Dunlop
Передние Тормоза
178 mm / 7" SLS drum
Передняя Шина
3.25 x 19 Dunlop
Задняя подвеска
Swing arm, 2 x Girling dampers
Передняя Подвеска
Telescopic fork, hydraulic damping

Динамические характеристики Triumph TR6 Trophy 1956

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph TR6 Trophy 1956

Год
1956 - 60
Модель
Triumph TR6 Trophy
Dry Weight
166 kg / 365 lbs
Gear Ratios
Brazed lug, rigid

Описание Triumph TR6 Trophy 1956

Описание мотоцикла Triumph TR6 Trophy 1956 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph TR6 Trophy 1956 1956Мотоцикл Triumph Triumph TR6 Trophy 1956 1956

Triumph TR6 Trophy изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph TR6 Trophy 1956 1956

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph TR6 Trophy технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 60 лет назад. При этом Triumph TR6 Trophy технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph TR6 Trophy - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph TR6 Trophy других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TR6 Trophy:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TR6 Trophy

Цена Triumph TR6 Trophy по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph TR6 Trophy
среди найденых объявлений
945 000 руб.*
Средняя цена Triumph TR6 Trophy
среди найденых объявлений
409 050 руб.*
Минимальная цена Triumph TR6 Trophy
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph trophy 1200 в Химках
avito 28.10.2020
230 000
Triumph Trophy 1215 SE в Балашихе
avito 28.10.2020
600 000
Triumph trophy se в Смоленске
avito 25.09.2020
500 000
Triumph Trophy 1200 SE 2015 в Москве
avito 09.02.2020
600 000
Мотоцикл Triumph Trophy SE 1200 в Москве
avito 18.10.2019
710 000
Triumph Trophy в Владивостоке
avito 03.10.2019
240 000
Triumph Trophy 1200 (2013) в Воронеже
avito 17.06.2019
280 000
Triumph trophy 900 в Смышляевке
avito 10.06.2019
200 000
Triumph Trophy 1200 в Москве
avito 05.06.2019
190 000
Triumph trophy 1200 (на область) в Калининграде
avito 06.12.2017
160 000
Triumph trophy 1200 в Калининграде
avito 19.03.2017
170 000
Продаю свой мотоцикл triumph trophy 1997 года, в в Москве
avito 13.03.2017
230 000
Мотоцикл triumph Trophy 1200 SE в Москве
avito 16.01.2017
859 000
Triumph Trophy 1200 в Челябинске
avito 14.11.2016
85 000
Triumph trophy 2001 г. в в Домодедово
avito 02.11.2016
230 000
Мотоцикл Triumph Trophy ABS в Москве
avito 20.08.2014
945 000
Мотоцикл Triumph Trophy ABS в Москве
avito 20.08.2014
945 000
Мотоцикл Triumph Trophy SE в Москве
avito 19.08.2014
790 000
Triumph trophy 900 в Калининграде
avito 29.06.2014
117 000
Triumph Trophy 1200 пр(Британия) в Тюмени
avito 25.06.2014
100 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph TR6 Trophy на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph TR6 Trophy на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 250 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1996 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2010 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 400X 2024 фото
Мотоцикл Ducati 350 Condor Militaire 1973 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ST 2008 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото