Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 Фото

Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014Triumph Trophy S.E. 2014
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014Triumph Trophy S.E. 2014
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014Triumph Trophy S.E. 2014
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014Triumph Trophy S.E. 2014
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014Triumph Trophy S.E. 2014
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014Triumph Trophy S.E. 2014
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014Triumph Trophy S.E. 2014
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014Triumph Trophy S.E. 2014

Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 обзор

Технические характеристики Triumph Trophy S.E. 2014

Двигатель Triumph Trophy S.E. 2014

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215 cc / 74.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4 mm
Макс. Мощность
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
Макс. Крутящий Момент
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
Степень Сжатия
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
Питание двигателя
Ride by wire, fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
120
Макс.мощность на об/мин.
8900
Макс. Мощность, Л.с.
134.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
6450

Трансмиссия Triumph Trophy S.E. 2014

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Trophy S.E. 2014

Емкость Топливного Бака
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
Размеры
1490 mm / 58.6 in
Колея
119 mm / 4.7 in
Мокрый вес
301 kg / 662 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph Trophy S.E. 2014

Задний Тормоз
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Передняя Подвеска
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
Рама
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Triumph Trophy S.E. 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Trophy S.E. 2014

Год
201 4
Модель
Triumph Trophy S.E.
Rake
27.0
Аккумулятор
12V, 18Ah
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Trophy S.E. 2014

Описание мотоцикла Triumph Trophy S.E. 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2014 2014Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2014 2014

Triumph Trophy S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2014 2014Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2014 2014Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Trophy S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2014 2014Мотоцикл Triumph Triumph Trophy S.E. 2014 2014

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Trophy S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Trophy S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Trophy S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Trophy S.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>