Мотоцикл Velocette Venom 1955 Фото

Мотоцикл Velocette Venom 1955

Мотоцикл Velocette Venom 1955 обзор

Технические характеристики Velocette Venom 1955

Двигатель Velocette Venom 1955

Информация подготавливается

Трансмиссия Velocette Venom 1955

Информация подготавливается

Размеры и масса Velocette Venom 1955

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Velocette Venom 1955

Информация подготавливается

Динамические характеристики Velocette Venom 1955

Информация подготавливается

Прочие характеристики Velocette Venom 1955

Информация подготавливается

Описание Velocette Venom 1955

Описание мотоцикла Velocette Venom 1955 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Velocette Venom изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Velocette Venom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Velocette Venom 1955-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 61 лет назад. При этом Velocette Venom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Velocette, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Velocette Venom других годов выпуска и информацию о них

Цена Velocette Venom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Velocette Venom
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Velocette Venom
среди найденых объявлений
95 570 руб.*
Минимальная цена Velocette Venom
среди найденых объявлений
19 999 руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк Venom ZX-125E YX Бесплатная доставка в Красноперекопске
avito 23.11.2020
58 000
Питбайк Venom ZX-140E YX Бесплатная доставка в Красноперекопске
avito 23.11.2020
65 500
Новый pitbike venom ZX-140E (YX) в Красноперекопске
avito 22.11.2020
65 500
Новый pitbike venom ZX-125E (YX) в Красноперекопске
avito 22.11.2020
58 000
Новый Питбайк Venom ZX-125E (2020) в Симферополе
avito 21.11.2020
60 000
Кроссовый мотоцикл Питбайк 125 venom в Керчи
avito 04.11.2020
69 900
Питбайк Millenium Venom ZX-125 17/14 в Краснодаре
avito 13.10.2020
57 350
Новый pitbike venom ZX-125 (YX) в Красноперекопске
avito 04.09.2020
50 000
Venom 250 в Симферополе
avito 14.02.2020
45 000
Venom 200 в Керчи
avito 07.01.2020
19 999
Venom в Ялте
avito 20.05.2019
45 000
Venom X-cross 250GY-7 в Симферополе
avito 22.11.2016
69 000
Мотоцикл OXO venom 250 в Брянске
avito 28.04.2025
184 990
OXO venom 300 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
194 900
Мотоцикл эндуро OXO Оксо venom 300 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
194 700
Мотоцикл эндуро Oxo Оксо venom 300 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
193 970
Мотоцикл эндуро OXO Оксо venom 300 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
193 970
Мотоцикл кросс / эндуро OXO venom 300 в Балашихе
avito 28.04.2025
194 900
Мотоцикл кросс эндуро OXO venom 250 в Балашихе
avito 28.04.2025
184 900
Progasi Hardcore 450 Venom в Волгограде
avito 27.04.2025
300 000
Эндуро OXO Venom 250. Кредит в Нижнем Новгороде
avito 25.04.2025
184 990
Питбайк Venom ZX-125E YX Бесплатная доставка в Красноперекопске
avito 23.11.2020
58 000
Питбайк Venom ZX-140E YX Бесплатная доставка в Красноперекопске
avito 23.11.2020
65 500
Новый pitbike venom ZX-140E (YX) в Красноперекопске
avito 22.11.2020
65 500
Новый pitbike venom ZX-125E (YX) в Красноперекопске
avito 22.11.2020
58 000
Новый Питбайк Venom ZX-125E (2020) в Симферополе
avito 21.11.2020
60 000
Кроссовый мотоцикл Питбайк 125 venom в Керчи
avito 04.11.2020
69 900
Питбайк Millenium Venom ZX-125 17/14 в Краснодаре
avito 13.10.2020
57 350
Новый pitbike venom ZX-125 (YX) в Красноперекопске
avito 04.09.2020
50 000
Venom 250 в Симферополе
avito 14.02.2020
45 000
Venom 200 в Керчи
avito 07.01.2020
19 999
Venom в Ялте
avito 20.05.2019
45 000
Venom X-cross 250GY-7 в Симферополе
avito 22.11.2016
69 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Velocette Venom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Velocette Venom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>