Информация подготавливается
Vespa GTV 300 HP - это современный скутер от итальянской компании Vespa. Он был представлен в 2019 году и стал одним из самых популярных скутеров в мире. Этот скутер оснащен двигателем объемом 292 куб. см., который развивает максимальную мощность в 24 лошадиные силы. Он также имеет систему впрыска топлива и электронный контроль зажигания, что обеспечивает высокую мощность и экономичность. Скутер имеет стильный дизайн, который отличается от других скутеров на рынке. Он имеет хромированные детали, светодиодные фары и задний фонарь, а также удобную посадку для водителя. Одной из главных особенностей Vespa GTV 300 HP является его высокая скорость и маневренность. Он легко разгоняется до 100 км/ч и имеет хорошую управляемость на дороге. Кроме того, скутер имеет низкий уровень шума и выбросов, что делает его экологически чистым вариантом для городской езды.Из пресс-релиза Vespa: С момента своего дебюта в 2006 году Vespa Gtv была воплощением чистейшего классицизма в семействе Vespa благодаря использованию «фаро бассо» (низкая фара), расположенного на переднем крыле, и открытой металлической отделке. трубчатый руль, напоминающий стиль самых культовых моделей.
В 2023 году Vespa Gtv выходит в совершенно революционной версии, сохраняя обязательные сходства с истоками легенды, но сочетая их с ультрасовременным пакетом технологического оборудования и беспрецедентной спортивной отделкой. В результате получилось необычайное сочетание традиций и современности, классицизма и дерзости, которые объединились в самой подлинно спортивной Vespa. Новый Vespa Gtv оснащен мощным одноцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. с 4-клапанным газораспределением, жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Аккредитованная мощность 17,5 кВт (23,8 л.с.) — это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на Vespa.
Аутентичный стиль, даже более спортивный.
Новый Vespa Gtv развивается под знаком спортивности и включает в себя значительные стилистические улучшения, представленные в новой линейке Gts, с еще более тщательной отделкой и качеством конструкции, достигающим невиданного ранее уровня.
Блоки света теперь полностью светодиодные, включая характерную низкую фару, в то время как новая приборная панель сохраняет элегантную круглую форму, но теперь она полностью цифровая. в качестве аксессуара.
Приборная панель соединена с рулем с помощью оригинального смещенного кронштейна и окружена агрессивно выглядящим верхним обтекателем с уменьшенными размерами и явным гоночным вдохновением. обрабатывается тремя горизонтальными прорезями, окрашена в тон корпусу. Оранжевый верхний обтекатель, доступный в качестве отдельного аксессуара, придает Vespa Gtv еще более смелый вид.
В центре щитка для ног узнаваемый «галстук» со спортивными боковыми прорезями украшен украшениями с оранжевой окантовкой. Дизайн колесных дисков с пятью спицами также новый, они окрашены в матовый черный цвет с оранжевой графикой на канале. Еще одним отличительным элементом Vespa Gtv является двухцветное одноместное седло в гоночном стиле и готовая к установке задняя часть для жесткого покрытия, окрашенного в цвет кузова, напоминающего типичные обтекатели спортивных Vespas. Крышка доступна как отдельный аксессуар и является съемной. В любом случае посадка рассчитана на двоих и имеет достаточное количество комфортных посадочных мест, отличающихся особым техническим рисунком и горизонтальным термоскреплением, обрамленным контрастной оранжевой строчкой.
Общий вид Vespa Gtv выделяется черной матовой отделкой, характеризующей низкую фару и задний фонарь в сборе, профилем по периметру кузова, ручкой пассажирского поручня и подножками, кожухом глушителя, зеркалами заднего вида, опора и инструментальная рама.
Новый Vespa Gtv доступен в двух цветовых решениях: Beige Avvolgente Opaco и Nero Convinto, с контрастной оранжевой графикой на переднем обтекателе и по бокам.
Высокотехнологичное оборудование
Vespa Gtv сочетает в себе технологии и призвание к путешествиям, типичные для последней эволюции семейства Vespa Gts — знаменитого Vespone. Таким образом, эргономика — это идеальная эргономика Vespa, усиленная комфортом и большим корпусом. Сиденья естественны и обеспечивают полный контроль над автомобилем и абсолютный комфорт даже на больших расстояниях.
Удобство и практичность подчеркиваются введением системы без ключа, которая позволяет включать зажигание без использования традиционного ключа. На заднем щитке ноги классический ключ зажигания заменен практичной ручкой. Чтобы завести автомобиль, просто нажмите на нее и поверните в положение ON. Запуск двигателя осуществляется обычным способом, с помощью кнопки, расположенной на правом блоке управления.
Использование нового ЖК-дисплея позволяет отображать полный спектр информации о поездке (максимальная скорость, средняя скорость, потребление тока, среднее потребление, запас хода и состояние заряда аккумулятора), а также все уведомления, касающиеся вызовов, сообщений и музыку, если автомобиль подключен к смартфону с помощью VESPA MIA (доступен как отдельный аксессуар).
Он стандартно поставляется с портом USB, расположенным в отсеке для хранения в задней части защиты ног, а в просторном отделении под сиденьем есть коврик.
Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входит электронный контроль тяги ASR и антиблокировочная тормозная система ABS.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTV 300 HPE других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTV 300 HPE
Новое сердце мотоцикла Урал У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...
Читать далее >>ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...
Читать далее >>MZ ES 125 и ES 150 На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента. Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...
Читать далее >>Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности. Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...
Читать далее >>Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...
Читать далее >>