Мотоцикл Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018 Фото

Мотоцикл Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018
Мотоцикл Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018
Мотоцикл Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018

Мотоцикл Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018 обзор

Технические характеристики Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018

Двигатель Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Объём двигателя
155 cc / 9.5 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 58.6 mm
Макс. Мощность
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
Макс. Мощность, Л.с.
12.7
Макс.мощность на об/мин.
7750
Степень Сжатия
10.5:1
Макс. Крутящий Момент
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
Макс. момент, Нм.
12.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Система выхлопа
Catalytic converter

Трансмиссия Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018

КПП
Auto, twist and go
Главная передача
Belt
Сцепление
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Размеры и масса Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018

Емкость Топливного Бака
8 Litres / 2.1 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in.
Колесная база
1340 mm / 52.7 in.
Размеры
Width 735 mm / 28.9 in

Ходовая часть и тормоза Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018

Задний Тормоз
Drum, 140 mm, mechanically operated
Передние Тормоза
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Задняя Шина
20/70-112
Передняя Шина
110/70-12
Задняя подвеска
Hydraulic monoshock
Передняя Подвеска
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Рама
Sheet metal body with welded reinforcements
Ширина Переднего Колеса
78 mm / 3.1 in.
Ширина Заднего Колеса
70 mm / 2.8 in.

Динамические характеристики Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018

Максимальная Скорость
95 59 mph

Прочие характеристики Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018

Год
2018
Модель
Vespa Primavera 150 Yacht Club
117 kg / 258 lbs
Air cooled, forced
Die-cast aluminium alloy
Electronic fuel injection
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
Euro 4

Описание Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018

Описание мотоцикла Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018Мотоцикл Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018

Vespa Primavera 150 Yacht Club не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa Primavera 150 Yacht Club технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Primavera 150 Yacht Club других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Primavera 150 Yacht Club:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Primavera 150 Yacht Club

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1990 фото
Мотоцикл Honda XR 250R 1986 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 фото Мотоцикл Yamaha TT 350 1986 фото