Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013Yamaha EC-03 2013

Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha EC-03 2013

Двигатель Yamaha EC-03 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha EC-03 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha EC-03 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha EC-03 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha EC-03 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha EC-03 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha EC-03 2013

Описание мотоцикла Yamaha EC-03 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2013 2013

Yamaha EC-03 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha EC-03 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha EC-03 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha EC-03 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha EC-03
среди найденых объявлений
159 000 руб.*
Средняя цена Yamaha EC-03
среди найденых объявлений
83 800 руб.*
Минимальная цена Yamaha EC-03
среди найденых объявлений
40 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha EC-03 Электро в Нижнем Новгороде
avito 29.04.2025
95 000
Yamaha Passol EC-03 в Москве
avito 28.04.2025
159 000
Ямаха EC-03 в Жуковском
avito 28.04.2025
40 000
Yamaha EC-03 в Лобне
avito 27.04.2025
65 000
Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000
Yamaha EC-03 Электро в Нижнем Новгороде
avito 29.04.2025
95 000
Yamaha Passol EC-03 в Москве
avito 28.04.2025
159 000
Ямаха EC-03 в Жуковском
avito 28.04.2025
40 000
Yamaha EC-03 в Лобне
avito 27.04.2025
65 000
Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha EC-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha EC-03 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>