Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988 Фото

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988Yamaha FZR 750 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988Yamaha FZR 750 Genesis 1988

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988 обзор

Технические характеристики Yamaha FZR 750 Genesis 1988

Двигатель Yamaha FZR 750 Genesis 1988

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 51.6 mm
Макс. Мощность
106 hp 77.4 KW @ 10500 rpm ( 92.5 hp @ 10500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
7.2 kg-m @ 8250 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic triggered / eclectic
Степень Сжатия
4x 34mm Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
70.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
106
Макс. крутящий момент на об/мин.
8250

Трансмиссия Yamaha FZR 750 Genesis 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZR 750 Genesis 1988

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
213 kg / 235 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZR 750 Genesis 1988

Задний Тормоз
Single 267mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 VR18
Передние Тормоза
2x 320mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Monoshock single Kayaba damper 30mm wheel travel adjustable for spring preload and rebound damping,
Передняя Подвеска
41mm Kayaba forks 130mm wheel travel adjustable for spring preload and rebound damping,

Динамические характеристики Yamaha FZR 750 Genesis 1988

Старт на Милю
11.2 sec / 195.6 km/h
Максимальная Скорость
240.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
18 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 38.9 m

Прочие характеристики Yamaha FZR 750 Genesis 1988

Год
1988
Модель
Yamaha FZR750R Genesis

Описание Yamaha FZR 750 Genesis 1988

Описание мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 750 Genesis 1988 1988Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 750 Genesis 1988 1988

Yamaha FZR 750 Genesis не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 750 Genesis - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 750 Genesis других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZR 750 Genesis:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZR 750 Genesis

Цена Yamaha FZR 750 Genesis по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZR 750 Genesis
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZR 750 Genesis
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Минимальная цена Yamaha FZR 750 Genesis
среди найденых объявлений
50 000 руб.*
Yamaha FZR-750 genesis в Орле
avito 09.06.2019
Не указано
Yamaha FZR750 Genesis в Екатеринбурге
avito 13.03.2017
120 000
Yamaha FZR 750R Genesis 1988 в Москве
avito 23.08.2014
50 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZR 750 Genesis на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 50 Motard 2013 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen 2017 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2011 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 Z 2012 фото
Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1970 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2007 фото