Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012

Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha MIO 125 I 2012

Двигатель Yamaha MIO 125 I 2012

Двигатель
Licuid cooled, 4-stroke, SOHC, 2-valve
Объём двигателя
125
Макс. Мощность, Л.с.
11
Макс.мощность на об/мин.
8500
Степень Сжатия
11
Макс. Крутящий Момент
10Nm@7000prm
Макс. момент, Нм.
10
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
8
Зажигание / Стартер
Electric And Kick Starting
Система зажигания
TCI

Трансмиссия Yamaha MIO 125 I 2012

КПП / Привод колеса
V-belt Automatic
Сцепление
Dry, centrifugal, shoe

Размеры и масса Yamaha MIO 125 I 2012

Емкость Топливного Бака
4
Сухой Вес
100
Колесная база
760
объем масла
1

Ходовая часть и тормоза Yamaha MIO 125 I 2012

Задний Тормоз
Drum Brake
Передние Тормоза
Hydraulic Disc Brake

Динамические характеристики Yamaha MIO 125 I 2012

Максимальная Скорость
90

Прочие характеристики Yamaha MIO 125 I 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha MIO 125 I 2012

Yamaha Mio 125, мощность и скутер-это два слова, которые не часто идут рука об руку, за исключением случаев, когда вы говорите о новом двигателе 125cc Yamaha Mio. При своем появлении новый 125cc Yamaha Mio получил множество положительных отзывов и похвалы в свой адрес. Концепция машины с практичностью скутера, но более мощным двигателем - лучшее решение для плотного городского движения.

Новый 125cc Yamaha Mio приводится в движение 124-кубовым двигателем, жидкостного охлаждения, который имеет один распределительный вал для 2-клапанного, цилиндра работающего по 4-х тактному принципу. А двигатель-это, конечно, обновление технологий, Yamaha использует впрыск топлива для новых скутеров, вместо использующихся ранее карбюраторов Mikuni BS26. Обновленный двигатель с использованием специализированных воздуха-фильтрами, высокой степенью сжатия и формы камеры сгорания Yamaha в состоянии соответствовать современным тайским стандартам выбросов. Тайские стандарты эмиссии на самом деле выше, чем мы видим в большинстве стран по всему миру.

Новейшие Yamaha Mio 125 получили несколько " полезных " гаджетов, например дистанционный пуск двигателя, который работает минимум с расстояния 7 метров.

Под сиденьем зона имеет привычный интерьер,  места для клади достаточно много, чтобы  положить открытый шлем или некоторые другие полезные вещи, которые вы хотите иметь с собой, когда катаетесь по городу.

Если вы после чего-то более практического, чем в среднем скутер, с преимуществами немного сильнее двигатель, и вы любите езда на Yamaha двухколесного транспорта, побегайте на Yamaha Mio 125. Как Yamaha Mio практически идентичен Yamaha Fino, только большая разница-это пластичное тело работать, мы ожидаем 125cc Yamaha Fino, будут введены в ближайшее время.

Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MIO 125 I других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MIO 125 I:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MIO 125 I

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 650F 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super BlackBird 2002 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 2014 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 Blackout 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл Suzuki TM 400 R CYCLONE 1971 фото