Доступный в Европе с 2016 года, Yamaha MT-03 дебютирует на американском рынке к 2020 году. Вот пресс-релиз от Yamaha: Yamaha Motor Corporation, США, представила 2020 MT-03 как совершенно новую модель начального уровня в сегменте мотоциклов «Hyper Naked». С его легким в обращении характером двигателя, простым управлением и агрессивным стилем, абсолютно новый MT-03 полностью воплощает фирменный дизайн семейства Yamaha MT (Master of Torque).
Темная сторона Японии
Многие видят в Японии традиционное и уважительное общество, где соответствие является нормой, но за этим стереотипным образом скрывается яркая субкультура, в которой постоянно появляются новые моды и идеи. Те же самые творческие силы, которые движут темной и нетрадиционной стороной, вдохновляли и формировали уникальные мотоциклы MT-серии, давая каждому гонщику шанс испытать захватывающий крутящий момент, выдающуюся маневренность и провокационный дизайн с Темной стороны Японии. С появлением серии MT в 2013 году, Yamaha ясно продемонстрировала намерение создать мотоцикл нового типа, предназначенный для гонщиков, которые ищут новый способ самовыражения. Сегмент мотоциклов «Hyper Naked» быстро развивался, чтобы расширяться, предлагая гонщикам возможность повысить свой опыт и производительность в полном составе линейки MT. Сегмент «Hyper Naked» находится в постоянном развитии, о чем свидетельствует совершенно новый MT-03.
Абсолютно новый MT-03: Dark Lightning
Абсолютно новый и агрессивный внешний вид, абсолютно новый МТ-03, отличается передовым дизайном и высоким качеством. Оборудованный двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 321 куб. См, который обеспечивает плавную и легкую в управлении передачу мощности, а также оптимизированными настройками подвески для точной управляемости и исключительной маневренности, этот мотоцикл является полноразмерным мотоциклом начального уровня.
Агрессивный дизайн MT следующего поколения
Представление Yamaha MT-09 в 2013 году принесло радикальный и динамичный новый облик улиц. Со своим обнаженным кузовом, массивным дизайном, захватывающим линейным крутящим моментом и выдающейся маневренностью первый мотоцикл Yamaha Hyper Naked был мгновенным успехом, который стал началом целого нового направления. Созданный с использованием той же «ДНК», которая сделала его трехцилиндровый одноцилиндровый MT-09 объемом 847 куб. См одной из самых продаваемых моделей Yamaha всех времен, агрессивный дизайн нового поколения MT-03 усиливает культовый внешний вид MT.
Динамичный «mass-forward» дизайн кузова (c акцентом на передней части)
С уникальным дизайном, который показывает «плотно упакованный» взгляд вокруг области двигателя, модели MT Yamaha проектируют сильный и агрессивный характер, который отличает их от других мотоциклов. Этот массивный взгляд на новый MT-03 с новым широким плечевым покрытием топливного бака и легкими воздушными шариками, которые укрепляют прочные семейные связи, переходят на новый уровень. Двухпозиционные фонари и светодиодная фара
Совершенно новый MT-03 имеет агрессивное лицо с двойными угловыми габаритными огнями, которые передают агрессивный вид и подчеркивают чистую ДНК MT, проходящую по его венам. В то время как двухпозиционные фонари являются основным центром внимания и обеспечивают впечатляющий и угрожающий взгляд, небольшая, но мощная светодиодная фара расположена в центре и незаметно под передней частью кожуха. Этот минималистичный дизайн создает уникальный и харизматичный образ, который усиливает смелый и футуристический стиль мотоцикла, одновременно излучая яркий луч света. Светодиодные поворотники прекрасно дополняют габаритные огни и фары и хорошо интегрируются в агрессивном стиле МТ.
Сложный 321cc двухцилиндровый двигатель
В основе этого мотоцикла Hyper Naked следующего поколения лежит одна из самых плавных силовых установок в классе, оснащенная сбалансированной конфигурацией с двумя цилиндрами, которая обеспечивает более плавное ощущение при более низких оборотах по сравнению с некоторыми одноцилиндровыми моделями. Его высокотехнологичные внутренние компоненты включают в себя науглероженные шатуны и легкие термостойкие кованые поршни, чей низкий поршневой вес снижает вибрацию и улучшает реакцию дроссельной заслонки. Полностью алюминиевые цилиндры DiASil обладают отличными теплорассеивающими свойствами для снижения потерь мощности.
37-миллиметровые перевернутые передние вилки KYB
Перевернутые вилки KYB с высокими техническими характеристиками обеспечивают повышенную управляемость при торможении, ускорении и поворотах, а также делают совершенно новый MT-03 одним из самых сильных и захватывающих в своем классе. Обладая черными наружными трубами и 37-мм внутренними трубами, эти вилки вместе с новым агрессивным передним кожухом и двойными габаритными огнями придают этому легкому весу премиум-класса все присутствие и рост гораздо большей грузоподъемности MT.
Длинный маятник с задним амортизатором Monocross
Yamaha впервые представила концепцию длинного маятника на своей модели YZF-R1 Supersport, и та же технология используется для хорошего эффекта на совершенно новом MT-03. 22,6-дюймовый несимметричный поворотный маятник поворачивается близко к средней точке машины и уменьшает отклонение угла мотоцикла от поверхности дороги, обеспечивая высокий уровень управляемости при торможении, поворотах и ускорении. Монокросс с регулируемой предварительной нагрузкой из семи шагов задний амортизатор дополнительно улучшает общую управляемость мотоцикла.
Легкая и компактная рамка "diamond-type" (алмазного типа)
Легкая трубчатая стальная рама алмазного типа сконструирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс жесткости и способствует маневренности и легкости мотоцикла. Смонтировав двигатель в напряженном состоянии, дизайнеры Yamaha смогли свести вес шасси к минимуму. С новым оснащением 37-мм перевернутых вил в сочетании с настроенной на улицу задней подвеской, совершенно новый MT-03 создан для обеспечения захватывающей и спортивной езды.
Эргономичная посадка
Широкоплечий топливный бак в сочетании с компактной конструкцией кузова обеспечивает оптимальную посадку и позволяет водителям испытать наивысший уровень комфорта и контроля в различных ситуациях. Тонкая центральная секция позволяет водителю подгонять свое тело ближе к велосипеду, в то время как низкая высота сиденья, более высокие рули и компактная рама гарантируют естественную и эргономичную посадку, что создает особое чувство единства водителя и машины.
Высокотехнологичная LCD приборная панель.
Стильная панель приборов передает качество, которое характеризует этот легкий мотоцикл Hyper Naked. Привлекательная панель измерителя имеет отрицательный ЖК-дисплей со всеми данными, отображаемыми белым на черном фоне, а многофункциональный дизайн удобен в эксплуатации.
Фирменный стиль семейства МТ и качественная отделка
Совершенно новый МТ-03 с впечатляющим внешним видом, массивным кузовом и 37-миллиметровыми перевернутыми вилками KYB выглядит и ощущает модели МТ Yamaha большей вместимости. От динамичного двойного глаза до ЖК-инструментов, светодиодных указателей поворота и литого алюминиевого верхнего тройного зажима этот динамический легкий вес оснащен превосходными функциями и передовой технологией Yamaha, что делает его одной из самых совершенных моделей в этой категории.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-03 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha MT-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Yamaha MT-03 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Yamaha MT-03 по регионам РФ (в
виде долей)
Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E
Мокик Симсон С51 Б2-4
Мотороллер Симсон КР51 /2Э
Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51.
Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...
Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...
Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм 14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24
Новый дорожный мотоцикл На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...
Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...