Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012

Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012

Двигатель Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012

Описание мотоцикла Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 2012

Yamaha RHINO 700 FI AUTO не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha RHINO 700 FI AUTO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha RHINO 700 FI AUTO других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XRt 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2011 фото Мотоцикл KTM 65 SX 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл KTM 300 EXC 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100W 1993 фото Мотоцикл Honda C 110 Super Cub (Scooter) 2009 фото