Мотоцикл Yamaha TDR 250 1993 Фото

Мотоцикл Yamaha TDR 250 1993
Мотоцикл Yamaha TDR 250 1993Yamaha TDR 250 1993

Мотоцикл Yamaha TDR 250 1993 обзор

Технические характеристики Yamaha TDR 250 1993

Двигатель Yamaha TDR 250 1993

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
2x 28mm Mikuni carbs
Макс. Мощность
46 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kgf-m @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
46
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha TDR 250 1993

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha TDR 250 1993

Емкость Топливного Бака
13.6 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
134 kg / 150 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha TDR 250 1993

Задний Тормоз
Single 210mm disc single piston caliper
Задняя Шина
120/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Single shock rising rate adjustable preload,
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic forks7-way adjustable preload,

Динамические характеристики Yamaha TDR 250 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TDR 250 1993

Год
1993
Модель
Yamaha TDR 250

Описание Yamaha TDR 250 1993

Описание мотоцикла Yamaha TDR 250 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TDR 250 1993 1993

Yamaha TDR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TDR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TDR 250 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Yamaha TDR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TDR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TDR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TDR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TDR 250

Цена Yamaha TDR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
102 739 руб.*
Минимальная цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
65 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TDR 250 в Скопине
avito 06.11.2020
85 000
Yamaha tdr 250 в Верещагино
avito 31.10.2019
70 000
Yamaha TDR 250, Ямаха тдр, 1kt, 2yk в Петровской
avito 21.10.2019
160 000
Ямаха TDR 250 в Сенном
avito 31.08.2019
65 000
Мотоцикл Yamaha TDR-250 в Ульяновске
avito 20.06.2019
135 000
Yamaha TDR 250 в Луговском
avito 11.06.2019
90 000
Yamaha tdr250 в Москве
avito 05.06.2019
89 000
Продам Yamaha TDR 250 в Томске
avito 04.09.2017
150 000
Продам резвого Yamaha TDR250 в Тюмени
avito 02.03.2017
110 000
Yamaha tdr250 в Краснодаре
avito 19.01.2017
100 000
Yamaha TDR250 в Ижевске
avito 15.08.2014
120 000
Yamaha TDR 250 в Москве
avito 05.08.2014
75 000
Yamaha TDR 250 в Скопине
avito 06.11.2020
85 000
Yamaha tdr 250 в Верещагино
avito 31.10.2019
70 000
Yamaha TDR 250, Ямаха тдр, 1kt, 2yk в Петровской
avito 21.10.2019
160 000
Ямаха TDR 250 в Сенном
avito 31.08.2019
65 000
Yamaha TDR 250 в Луговском
avito 11.06.2019
90 000
Yamaha tdr250 в Москве
avito 05.06.2019
89 000
Продам Yamaha TDR 250 в Томске
avito 04.09.2017
150 000
Продам резвого Yamaha TDR250 в Тюмени
avito 02.03.2017
110 000
Yamaha tdr250 в Краснодаре
avito 19.01.2017
100 000
Yamaha TDR250 в Ижевске
avito 15.08.2014
120 000
Yamaha TDR 250 в Москве
avito 05.08.2014
75 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TDR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TDR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 400 1977 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0R 19 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото