Мотоцикл Yamaha TT 600 R 2003 Фото

Мотоцикл Yamaha TT 600 R 2003
Мотоцикл Yamaha TT 600 R 2003Yamaha TT 600 R 2003

Мотоцикл Yamaha TT 600 R 2003 обзор

Технические характеристики Yamaha TT 600 R 2003

Двигатель Yamaha TT 600 R 2003

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha TT 600 R 2003

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha TT 600 R 2003

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha TT 600 R 2003

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha TT 600 R 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TT 600 R 2003

Информация подготавливается

Описание Yamaha TT 600 R 2003

Описание мотоцикла Yamaha TT 600 R 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT 600 R 2003 2003

Yamaha TT 600 R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT 600 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TT 600 R 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha TT 600 R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT 600 R других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha TT 600 R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TT 600 R
среди найденых объявлений
287 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TT 600 R
среди найденых объявлений
195 538 руб.*
Минимальная цена Yamaha TT 600 R
среди найденых объявлений
50 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TT600RE 2003 г.в в Новокуйбышевске
avito 13.10.2020
245 000
Yamaha tt 600 r в Собинке
avito 08.10.2019
250 000
Yamaha TT600R в Москве
avito 24.06.2019
190 000
Yamaha TT 600 RE в Самаре
avito 29.05.2019
215 000
Yamaha tt600r 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 01.12.2017
160 000
Yamaha TT600RE в Пскове
avito 12.03.2017
140 000
Ymaha tt600r. 2000г. Саша в Сочи
avito 09.02.2017
235 000
Yamaha TT600R NMB11564 в Краснодаре
avito 23.01.2017
287 000
Продам yamaha TT600R в Сердобске
avito 16.11.2016
210 000
Yamaha TT600R в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
195 000
Yamaha TT 600 R в Москве
avito 08.08.2014
155 000
Yamaha TT600R в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
50 000
TT 600 RE в Самаре
avito 29.07.2014
210 000
Yamaha TT600RE 2003 г.в в Новокуйбышевске
avito 13.10.2020
245 000
Yamaha tt 600 r в Собинке
avito 08.10.2019
250 000
Yamaha TT600R в Москве
avito 24.06.2019
190 000
Yamaha TT 600 RE в Самаре
avito 29.05.2019
215 000
Yamaha tt600r 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 01.12.2017
160 000
Yamaha TT600RE в Пскове
avito 12.03.2017
140 000
Ymaha tt600r. 2000г. Саша в Сочи
avito 09.02.2017
235 000
Yamaha TT600R NMB11564 в Краснодаре
avito 23.01.2017
287 000
Продам yamaha TT600R в Сердобске
avito 16.11.2016
210 000
Yamaha TT600R в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
195 000
Yamaha TT 600 R в Москве
avito 08.08.2014
155 000
Yamaha TT600R в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
50 000
TT 600 RE в Самаре
avito 29.07.2014
210 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TT 600 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TT 600 R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>