Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008 Фото

Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008Yamaha TT-R 110 E 2008
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008Yamaha TT-R 110 E 2008
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008Yamaha TT-R 110 E 2008
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008Yamaha TT-R 110 E 2008

Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008 обзор

Технические характеристики Yamaha TT-R 110 E 2008

Двигатель Yamaha TT-R 110 E 2008

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha TT-R 110 E 2008

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha TT-R 110 E 2008

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha TT-R 110 E 2008

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha TT-R 110 E 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TT-R 110 E 2008

Информация подготавливается

Описание Yamaha TT-R 110 E 2008

Описание мотоцикла Yamaha TT-R 110 E 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2008 2008Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2008 2008

Yamaha TT-R 110 E изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2008 2008Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT-R 110 E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT-R 110 E других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha TT-R 110 E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TT-R 110 E
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TT-R 110 E
среди найденых объявлений
186 088 руб.*
Минимальная цена Yamaha TT-R 110 E
среди найденых объявлений
109 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Кросс эндуро Yamaha TT-R110E в Пензе
avito 28.04.2025
300 000
Мотоцикл TT-R110E (детский) в Ростове-на-Дону
avito 15.10.2020
155 000
Yamaha TT-R110E в Сочи
avito 13.10.2020
221 000
Мотоцикл yamaha TT-R110E 2019 детский в Чебоксарах
avito 11.10.2020
227 700
Продам Yamaha TT-R110 в Верее
avito 01.10.2020
200 000
Мотоцикл Yamaha TT-R110E в Краснодаре
avito 12.09.2019
192 000
Yamaha мотоцикл TT-R110E в Кирове
avito 20.03.2018
189 000
Мотоцикл yamaha TT-R110E в Краснодаре
avito 01.09.2017
185 000
Yamaha TT-R110E (TTR 110 ), новый, 1 год гарантии в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
190 813
TT-R 110e в Ногинске
avito 25.03.2017
110 000
Yamaha TT-R 110E в Москве
avito 15.11.2016
109 000
Мотоцикл Yamaha TT-R110E в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
135 000
Мотоцикл Yamaha TT-R110E в Москве
avito 25.07.2014
135 000
Кросс эндуро Yamaha TT-R110E в Пензе
avito 28.04.2025
300 000
Мотоцикл TT-R110E (детский) в Ростове-на-Дону
avito 15.10.2020
155 000
Yamaha TT-R110E в Сочи
avito 13.10.2020
221 000
Мотоцикл yamaha TT-R110E 2019 детский в Чебоксарах
avito 11.10.2020
227 700
Мотоцикл Yamaha TT-R110E в Краснодаре
avito 12.09.2019
192 000
Yamaha мотоцикл TT-R110E в Кирове
avito 20.03.2018
189 000
Мотоцикл yamaha TT-R110E в Краснодаре
avito 01.09.2017
185 000
Yamaha TT-R110E (TTR 110 ), новый, 1 год гарантии в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
190 813
Мотоцикл Yamaha TT-R110E в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
135 000
Мотоцикл Yamaha TT-R110E в Москве
avito 25.07.2014
135 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TT-R 110 E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TT-R 110 E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>