Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011

Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011

Двигатель Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011

Описание мотоцикла Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011 2011

Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM
среди найденых объявлений
345 000 руб.*
Средняя цена Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM
среди найденых объявлений
279 105 руб.*
Минимальная цена Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom в Самаре
avito 13.11.2020
260 000
Yamaha xvs 1100 v-star Customs в Белгороде
avito 11.11.2020
305 000
2000 Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 31000 KM в Москве
avito 31.10.2020
310 000
2000 Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 31000 KM в Рудне
avito 16.09.2020
300 000
Yamaha V-Star 1100 Custom в Самаре
avito 16.09.2020
325 000
Yamaha xvs1100 v-star (drag star) custom в Звенигороде
avito 12.09.2020
285 000
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom в Абакане
avito 04.02.2020
254 000
Yamaha XVS 1100 V-star Custom в Москве
avito 08.10.2019
220 000
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom в Уфе
avito 07.09.2019
260 000
Yamaha XVS 1100 V-Star Midnight Custom в Кореновске
avito 08.07.2019
320 000
Yamaha XVS 1100 Custom (V-Star) в Москве
avito 20.06.2019
330 000
Продам круизер Yamaha XVS1100 V-Star Custom в Старом Осколе
avito 13.08.2017
180 000
Yamaha XVS 1100 V-Star Custom в Королеве
avito 10.03.2017
345 000
Yamaha XVS 1100 V-Star (DragStar) Custom 2007 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
279 000
V-star 1100 classic custom в Казани
avito 05.08.2014
305 000
Yamaha V-Star 1100 Custom 2006 в Калининграде
avito 20.07.2014
220 000
Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom в Самаре
avito 13.11.2020
260 000
Yamaha V-Star 1100 Custom в Самаре
avito 16.09.2020
325 000
Yamaha V-Star 1100 Custom 2006 в Калининграде
avito 20.07.2014
220 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>