Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011

Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha V-STAR 950 2011

Двигатель Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha V-STAR 950 2011

Описание мотоцикла Yamaha V-STAR 950 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011

Yamaha V-STAR 950 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha V-STAR 950 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha V-STAR 950 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha V-STAR 950 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha V-STAR 950
среди найденых объявлений
480 000 руб.*
Средняя цена Yamaha V-STAR 950
среди найденых объявлений
361 299 руб.*
Минимальная цена Yamaha V-STAR 950
среди найденых объявлений
1 890 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-Star 950 Tourer в Балашихе
avito 20.11.2020
370 000
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 890
Yamaha XVS950 V-star в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2020
480 000
Yamaha V-star 950 в Новосибирске
avito 21.10.2020
470 000
Yamaha XVS950 V-star в Самаре
avito 22.09.2020
350 000
Ямаха -XVS950 V-Star в Омске
avito 20.09.2020
400 000
Продаю Yamaha xvs 950 v-star в Малгобеке
avito 19.09.2020
299 000
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Выселках
avito 13.02.2020
450 000
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Москве
avito 13.02.2020
450 000
Ямаха хvs950 V-star tourer в Энгельсе
avito 11.09.2019
350 000
Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2009 г.в в Калуге
avito 19.08.2019
335 000
Yamaha XVS950 V-star в Мытищах
avito 09.08.2019
Не указано
Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star) 2010 в Симферополе
avito 07.08.2019
340 000
Yamaha XVS950 V-star в Астрахани
avito 16.06.2019
380 000
Ямаха XVS950 V-star в Астрахани
avito 29.05.2019
300 000
Yamaha XVS950 V-Star Tourer Заказ в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
450 000
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tour в салоне в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
385 000
Yamaha XVS 950 V-Star 2010 в Одинцово
avito 22.08.2017
450 000
Yamaha XVS 950 Midnight Star. v-star, 2009 г,в в Темрюке
avito 12.06.2017
355 000
Yamaha V-star 950 Tourer в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2016
400 000
Yamaha XVS 950 V-Star в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
410 000
Продаю мотоцикл Yamaha DragStar 950 V-Star Tourer в Самаре
avito 21.08.2014
315 000
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
avito 17.08.2014
305 000
Yamaha XVS 950 V-star в Москве
avito 13.08.2014
305 000
Yamaha XVS950 V-star tour в Курске
avito 09.08.2014
355 000
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star 950 tour в Москве
avito 07.08.2014
319 000
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star (midnight star) 2009 в Москве
avito 07.08.2014
280 000
Yamaha V-Star 950 в Красноярске
avito 30.07.2014
377 000
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
avito 25.07.2014
305 000
Yamaha V-Star 950 Tourer в Балашихе
avito 20.11.2020
370 000
Yamaha V-star 950 в Новосибирске
avito 21.10.2020
470 000
Yamaha V-star 950 Tourer в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2016
400 000
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star 950 tour в Москве
avito 07.08.2014
319 000
Yamaha V-Star 950 в Красноярске
avito 30.07.2014
377 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha V-STAR 950 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha V-STAR 950 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>