Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Yamaha V-STAR 950 2011

Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha V-STAR 950 2011

Двигатель Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha V-STAR 950 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha V-STAR 950 2011

Описание мотоцикла Yamaha V-STAR 950 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011

Yamaha V-STAR 950 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha V-STAR 950 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha V-STAR 950 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha V-STAR 950 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha V-STAR 950
среди найденых объявлений
480 000 руб.*
Средняя цена Yamaha V-STAR 950
среди найденых объявлений
361 299 руб.*
Минимальная цена Yamaha V-STAR 950
среди найденых объявлений
1 890 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-Star 950 Tourer в Балашихе
avito 20.11.2020
370 000
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 890
Yamaha XVS950 V-star в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2020
480 000
Yamaha V-star 950 в Новосибирске
avito 21.10.2020
470 000
Yamaha XVS950 V-star в Самаре
avito 22.09.2020
350 000
Ямаха -XVS950 V-Star в Омске
avito 20.09.2020
400 000
Продаю Yamaha xvs 950 v-star в Малгобеке
avito 19.09.2020
299 000
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Выселках
avito 13.02.2020
450 000
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Москве
avito 13.02.2020
450 000
Ямаха хvs950 V-star tourer в Энгельсе
avito 11.09.2019
350 000
Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2009 г.в в Калуге
avito 19.08.2019
335 000
Yamaha XVS950 V-star в Мытищах
avito 09.08.2019
Не указано
Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star) 2010 в Симферополе
avito 07.08.2019
340 000
Yamaha XVS950 V-star в Астрахани
avito 16.06.2019
380 000
Ямаха XVS950 V-star в Астрахани
avito 29.05.2019
300 000
Yamaha XVS950 V-Star Tourer Заказ в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
450 000
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tour в салоне в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
385 000
Yamaha XVS 950 V-Star 2010 в Одинцово
avito 22.08.2017
450 000
Yamaha XVS 950 Midnight Star. v-star, 2009 г,в в Темрюке
avito 12.06.2017
355 000
Yamaha V-star 950 Tourer в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2016
400 000
Yamaha XVS 950 V-Star в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
410 000
Продаю мотоцикл Yamaha DragStar 950 V-Star Tourer в Самаре
avito 21.08.2014
315 000
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
avito 17.08.2014
305 000
Yamaha XVS 950 V-star в Москве
avito 13.08.2014
305 000
Yamaha XVS950 V-star tour в Курске
avito 09.08.2014
355 000
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star 950 tour в Москве
avito 07.08.2014
319 000
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star (midnight star) 2009 в Москве
avito 07.08.2014
280 000
Yamaha V-Star 950 в Красноярске
avito 30.07.2014
377 000
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
avito 25.07.2014
305 000
Yamaha V-Star 950 Tourer в Балашихе
avito 20.11.2020
370 000
Yamaha V-star 950 в Новосибирске
avito 21.10.2020
470 000
Yamaha V-star 950 Tourer в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2016
400 000
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star 950 tour в Москве
avito 07.08.2014
319 000
Yamaha V-Star 950 в Красноярске
avito 30.07.2014
377 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha V-STAR 950 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha V-STAR 950 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 400LX Eliminator  1988 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 ABS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FIORE 115 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1995 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото