Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013Yamaha XTZ 125 2013

Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha XTZ 125 2013

Двигатель Yamaha XTZ 125 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha XTZ 125 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha XTZ 125 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha XTZ 125 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha XTZ 125 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XTZ 125 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha XTZ 125 2013

В ряде стран, Yamaha, в соответствии с потребностями каждого рынка развивается версии продуктов с местных особенностей. Поддерживаемые эту общую философию Бразилии, Yamaha создала новый XTZ 250 Tenere. Транспортное средство для использования в повседневной транспортировки, путешествий и отдыха, который предлагает автономия, комфорт, экономия и качество сохранения некоторых параметров след, но с большей способностью к Великой Приключения в асфальте.Модель для использования в городских перемещений и автомобильных дорог.

Для своей конструкции те же понятия были применены от Yamaha Tenere Супер Ténéré 660 и 1200, но в меньшем масштабе мотоцикла с динамическим поведением и более сосредоточен на асфальте.

Ténéré XTZ 250, вид спереди подчеркивает оптический блок с двумя многозеркальные и поликарбоната в котором находится две притчи с 55-ваттными галогенными лампами. Оба расположены в полтора-обтекатель с лобовым стеклом обеспечивает защиту от ветра, насекомых, дождя и т.д. и кайт линий. Этот набор интегрированы в передней топливного бака и крыльев несут ответственность за низкой эффективности топлива и ускорить немного выше конец своих сестер в той же категории.

Шасси Полумахровый колыбели стали вписывается в топливном баке вместимостью 16 Litresand 4,5 Litresreserve - достаточно, например, для поездок между Рио-Сан-Паулу без необходимости питания. Ее крышка типа быстрого заполнения сопла имеет сток в устраняя избыток.XTZ 250 Ténéré автономия имеет аналогов среди продуктов такого же сегмента, с уникальными характеристиками в одном продукте, таких как: комфорт, защиту, аэродинамики, высота руля с выше амортизированной шагом сиденья, ручки круп, элементы управления ручки и панель приборов полностью , превознося их возможности путешествовать.

Как его власти XTZ 250 X XTZ 250 Lander и YS 250, а также сделать технологию и ноу-хау используется похожи, а также признается в последнем поколении модели, как Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZ 450F формирования использования кованые поршень и цилиндр с керамическим покрытием с высокой прочностью и лучшего отвода тепла.

Работа одноцилиндровым четырехтактный, OHC (За Глава распредвала) ровно 249 см развивающихся 21 л.с. при 8000 оборотах в минуту управляется эффективной электронной системы, которая контролирует набор из десяти различных показаний. Сердце, электронный блок управления (ЭБУ) контролирует и анализирует информацию от каждого датчика и посылает команды для различных систем в соответствии с много различных условиях езды, например, датчика угла наклона, который используется, чтобы остановить впрыска топлива, когда есть наклон мотоцикл за 65 градусов, датчики, которые измеряют высоту, температуру воздуха, потребление, и т.д. ..

Еда для топливная система (Yamaha Электронный впрыск), пионер в Бразилии в 250cc двигателей, рассчитан на пять лет, которая дает ему зрелость и проверенную надежность и стабильную производительность с экономики к ее предложению, быстрое реагирование в гармонизации и разрывается возобновлено. Передач компенсируется с пружинным амортизатором, установленного на правом конце балансира (двигатель Rock) Gears из армированного пятиступенчатой ​​полного набора.

Передняя подвеска имеет телескопические стержни сильнее типа защищенные резиновой капотом и ход 220 мм, а задняя имеет monocushioned 200 мм ход и формируется поворотного кронштейна и заслонки весной, нефти и настройки газа винта для легкого доступа и обращения.

Колеса со стальными дисками 80 / 90-21 M / C 48S и сзади 120 / 80-18 М / C 62S Pirelli Scorpion свинца, применяя более на дороге, чем по бездорожью с низким уровнем шума. Приборная панель находится жидкокристаллический дисплей с многофункциональным общей одометра и два частичной (TRIP-1 и TRIP-2), плюс одометр топлива (F-TRIP), индикатор уровня топлива, тахометр и аналогового электронного стражу отличным дисплеем , и светодиодный индикатор; нейтральный, дальнего света, свет руля и оповещения двигатель.

Дисковые тормоза на оба колеса на фронте берет диск с диаметром 245 мм и суппорта с двумя поршнями - у которого был его мощность торможения улучшена путем применения более короткий шланг и медные сетки на его конце с суппорта, а задняя диска 203 мм диаметр.

XTZ 250 Ténéré является идеальным мотоцикл для тех, кто ищет универсальный автомобиль для личного транспорта в городе и способности к приключений и путешествий с харизмой легенды Ténéré - пустыни пустынь в диалекте туарегов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XTZ 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XTZ 125 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XTZ 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XTZ 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XTZ 125
среди найденых объявлений
397 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XTZ 125
среди найденых объявлений
205 000 руб.*
Минимальная цена Yamaha XTZ 125
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XTZ 125, 2018г. Без пробега по РФ, 7 315 км в Воронеже
avito 28.04.2025
378 000
Yamaha XTZ 125.2015 год в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
275 000
Yamaha XTZ 125 пробег 557км без пробега по РФ в Воронеже
avito 25.04.2025
397 000
Yamaha XTZ125 в Тынде
avito 26.10.2020
150 000
Yamaha XTZ125 в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2019
100 000
Мотоцикл yamaha XTZ125, 2006гв в Яхроме
avito 27.07.2019
140 000
Продам мотоцикл Yamaha XTZ125E в Яхроме
avito 21.06.2019
140 000
Yamaha XTZ 125 в Иркутске
avito 01.03.2017
60 000
Yamaha XTZ 125, 2018г. Без пробега по РФ, 7 315 км в Воронеже
avito 28.04.2025
378 000
Yamaha XTZ 125.2015 год в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
275 000
Yamaha XTZ 125 пробег 557км без пробега по РФ в Воронеже
avito 25.04.2025
397 000
Yamaha XTZ125 в Тынде
avito 26.10.2020
150 000
Yamaha XTZ125 в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2019
100 000
Мотоцикл yamaha XTZ125, 2006гв в Яхроме
avito 27.07.2019
140 000
Продам мотоцикл Yamaha XTZ125E в Яхроме
avito 21.06.2019
140 000
Yamaha XTZ 125 в Иркутске
avito 01.03.2017
60 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XTZ 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XTZ 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>