Мотоцикл Yamaha XV 125S Virago 1997 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 125S Virago 1997
Мотоцикл Yamaha XV 125S Virago 1997Yamaha XV 125S Virago 1997

Мотоцикл Yamaha XV 125S Virago 1997 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 125S Virago 1997

Двигатель Yamaha XV 125S Virago 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke, V-twin cylinder, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
41 x 47 mm
Макс. Мощность
13 hp 9.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
8 Nm @ 7500 rpm
Макс. момент, Нм.
8
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
9
Макс. Мощность, Л.с.
13
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Yamaha XV 125S Virago 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XV 125S Virago 1997

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
135 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 125S Virago 1997

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 282mm disc
Передняя Шина
80/100-18
Задняя подвеска
Dual shocks, 100mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 140mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha XV 125S Virago 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 125S Virago 1997

Год
1997
Модель
Yamaha XV 125S Virago

Описание Yamaha XV 125S Virago 1997

Описание мотоцикла Yamaha XV 125S Virago 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 125S Virago 1997 1997

Yamaha XV 125S Virago изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 125S Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 125S Virago 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Yamaha XV 125S Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 125S Virago других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 125S Virago:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 125S Virago

Цена Yamaha XV 125S Virago по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 125S Virago
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 125S Virago
среди найденых объявлений
86 400 руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 125S Virago
среди найденых объявлений
18 000 руб.*
Продаю мотоцикл virago125 в Сочи
avito 11.10.2020
25 000
Virago 125cc в Меленках
avito 19.09.2020
18 000
Yamaha xv 125 virago 2002г.в в Калининграде
avito 20.03.2017
110 000
Yamaha virago xv 125 в Коркино
avito 13.11.2016
84 000
Мотоцикл No. B7125 yamaha virago 1100 XV из Японии в Новосибирске
avito 27.10.2016
195 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 125S Virago на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 125S Virago на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>