Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Двигатель Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Макс. момент, Нм.
166.7
Макс.мощность на об/мин.
4250
Макс. Мощность, Л.с.
98.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
2250

Трансмиссия Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Описание мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Yamaha XV 1900 Roadliner S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900 Roadliner S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Roadliner S других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XV 1900 Roadliner S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
468 456 руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
1 600 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xv 1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
490 000
Yamaha XV 1900 roadliner в Челябинске
avito 19.11.2020
599 000
Yamaha Roadliner XV1900 bagger / Stratoliner в Москве
avito 08.11.2020
1 600
Ямаха XV1900 roadliner в Калининграде
avito 04.11.2020
450 000
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Екатеринбурге
avito 02.11.2020
550 000
Yamaha XV 1900 Roadliner в Сургуте
avito 27.10.2020
480 000
Yamaha XV 1900 A Roadliner 2010 года в Перми
avito 24.10.2020
645 000
Yamaha XV 1900 Roadliner в Воронеже
avito 20.10.2020
550 000
Yamaha XV1900 Roadliner в Екатеринбурге
avito 20.10.2020
530 000
YamahaRoadliner1900 в Калининграде
avito 02.10.2020
500 000
Yamaha XV1900 roadliner в Воронеже
avito 27.09.2020
550 000
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Перми
avito 14.09.2020
475 000
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
avito 13.01.2020
750 000
Yamaha XV1900 Roadliner 2007 г.в в Москве
avito 16.06.2019
590 000
Xv1900 roadliner s в Волгограде
avito 15.06.2019
400 000
Кофры для yamaha xv1900 roadliner в Москве
avito 04.06.2019
10 000
Yamaha roadliner xv1900 2008 в Островцах
avito 17.05.2019
500 000
Yamaha XV 1900 Roadliner в Калуге
avito 21.08.2017
490 000
Мотоцикл Yamaha XV1900 Roadliner в Москве
avito 26.03.2017
510 000
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
449 000
Yamaha XV1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
638 000
Yamaha stratolainer roadliner xv1900 в Нижневартовске
avito 24.10.2016
450 000
Yamaha XV1900 Roadliner 2006г в Сочи
avito 19.08.2014
415 000
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
360 000
Мотоцикл Yamaha Roadliner 1900 (nmb9416) в Москве
avito 11.08.2014
385 000
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
360 000
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
avito 02.08.2014
430 000
Yamaha XV1900 roadliner, stratoliner, Midnightstar в Москве
avito 29.07.2014
499 000
Yamaha Stratoliner Roadliner XV 1900 Midnight в Москве
avito 27.07.2014
365 000
Yamaha Roadliner XV1900 в Оренбурге
avito 10.07.2014
370 000
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
avito 13.01.2020
750 000
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
449 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 1900 Roadliner S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>