Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005

Двигатель Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63mm
Макс. Крутящий Момент
5.2kgf-m 37.5 ft-lb @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
2x 28mm Mikuni CV carburetors BDS28
Макс. момент, Нм.
51.0
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005

Емкость Топливного Бака
16 liters / 4.2 gal
Сухой Вес
225 kg / 544 lb
Высота Сиденья
710 mm / 27.9 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005

Задний Тормоз
200mm Drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm forks

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005

Год
2005-06
Модель
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Описание Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005

Yamaha XVS 650 V-Star Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 V-Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 V-Star Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic
среди найденых объявлений
2 050 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic
среди найденых объявлений
332 853 руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-Star classic Silverado в Екатеринбурге
avito 05.10.2020
320 000
Yamaha XVS650 V-star classic 2008 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
280 000
Yamaha хvs 650 V-star (Drag star) Classic в Тамбове
avito 05.09.2020
290 000
Yamaha xvs-650 v-star classic в Тимашевске
avito 28.11.2019
265 000
Yamaha XVS 650 V-Star Classic V star в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
229 000
Ямаха Drag Star/V-Star 650 Classic в Пскове
avito 12.11.2019
200 000
Yamaha XVS 650 V-Star 650 Classic в Воронеже
avito 18.09.2019
210 000
Yamaha XVS 650 V-star classic 2009 в Жуковском
avito 10.09.2019
325 000
Yamaha V-star 650A (Drag Star 650A) classic в Губкине
avito 02.08.2019
250 000
Yamaha xvs 650 v-star classic в Туле
avito 16.06.2019
210 000
Yamaha V-star 650 Classic 2009 в Воронеже
avito 16.06.2019
240 000
Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic в Уфе
avito 15.06.2019
Не указано
Yamaha XVS650A V-star classic в Балабаново
avito 15.06.2019
255 000
Yamaha v-star (dragstar) 650 classic в Череповце
avito 31.05.2019
180 000
Yamaha XVS 650 Drag Star / V-Star Classic в Нижнем Новгороде
avito 21.05.2019
265 000
Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic в Нижнем Новгороде
avito 20.05.2019
250 000
Yamaha xvs650 v-star classic в Магнитогорске
avito 17.05.2019
260 000
Yamaha v-star 650 classic в Уфе
avito 23.11.2017
240 000
Yamaha XVS 650 V-Star Classic в Энгельсе
avito 12.11.2017
2 050 000
Yamaha xvs 650 V-Star (Drag Star) Classic в Коврове
avito 31.10.2017
190 000
Yamaha V-Star 650 Classic в Рязани
avito 14.08.2017
230 000
Yamaha V-Star 650(Drag Star Classic) в Краснодаре
avito 13.08.2017
250 000
Мотоцикл yamaha XVS650 V-star classic в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
350 000
Yamaha V-Star XVS650/DragStar Classic 1999 в Фролово
avito 09.01.2017
190 000
Yamaha XVS650 V-star Classic, 2004 в Перми
avito 09.11.2016
299 000
Yamaha V-star classic 650 2008 г в Краснодаре
avito 03.11.2016
280 000
Чоппер yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
195 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 17.08.2014
205 000
Yamaha V-Star 650 Classic в Калининграде
avito 14.08.2014
250 000
Yamaha XVS 650 V-star classic (кредит) в Краснодаре
avito 11.08.2014
250 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 08.08.2014
246 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 07.08.2014
229 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 06.08.2014
205 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 25.07.2014
185 000
Yamaha V-star 650 classic 2005 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
185 000
Yamaha XVS 650 V-Star classic Silverado в Екатеринбурге
avito 05.10.2020
320 000
Yamaha XVS 650 V-Star Classic V star в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
229 000
Yamaha XVS 650 V-star classic 2009 в Жуковском
avito 10.09.2019
325 000
Yamaha xvs 650 v-star classic в Туле
avito 16.06.2019
210 000
Yamaha XVS 650 V-Star Classic в Энгельсе
avito 12.11.2017
2 050 000
Yamaha XVS 650 V-star classic (кредит) в Краснодаре
avito 11.08.2014
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 V-Star Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 V-Star Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha XVS 650 V-Star Classic по регионам РФ (в виде долей)

Новосибирская обл. 11.11 % В Новосибирская обл. продается 11.11% Свердловская обл. 8.33 % В Свердловская обл. продается 8.33% Краснодарский край 8.33 % В Краснодарский край продается 8.33% Санкт-Петербург 5.56 % В Санкт-Петербург продается 5.56% Воронежская обл. 5.56 % В Воронежская обл. продается 5.56% Башкортостан 5.56 % В Башкортостан продается 5.56% Нижегородская обл. 5.56 % В Нижегородская обл. продается 5.56% Москва 5.56 % В Москва продается 5.56% Приморский край 2.78 % В Приморский край продается 2.78% Тамбовская обл. 2.78 % В Тамбовская обл. продается 2.78% 39.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>