Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Двигатель Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
50.9 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
28mm Mikuni downdraft-type
Макс. момент, Нм.
50.9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
244.8 kg
Высота Сиденья
695 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-18
Задняя подвеска
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Год
2004-05
Модель
Yamaha XVS 650 V Star Custom

Описание Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 2004Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 2004

Yamaha XVS 650 V Star Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 V Star Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Yamaha XVS 650 V Star Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 V Star Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 V Star Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 650 V Star Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 650 V Star Custom

Цена Yamaha XVS 650 V Star Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V Star Custom
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 V Star Custom
среди найденых объявлений
232 610 руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 V Star Custom
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-star custom в Рязани
avito 19.11.2020
263 000
Yamaha drag star XVS 650 custom в Омске
avito 17.11.2020
360 000
Yamaha XVS650 V-star Custom в Рязани
avito 30.05.2019
275 000
Yamaha XVS650 DragStar Custom в Сочи
avito 25.05.2019
150 000
Yamaha DragStar 650 Custom в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
220 000
Yamaha Drag Star XVS 650 Custom в Уфе
avito 28.08.2017
225 000
Yamaha Drag Star / XVS 650 Custom в Москве
avito 09.06.2017
250 000
Yamaha DragStar 650 Custom в Екатеринбурге
avito 12.03.2017
210 000
Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Нижнем Новгороде
avito 09.03.2017
190 000
Продам мотоцикл yamaha V-star 650 custom в Хабаровске
avito 24.01.2017
220 000
Yamaha XVS 650 V - Star Custom 2004 г. в в Арзамасе
avito 15.11.2016
199 000
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom 2002 в Москве
avito 06.11.2016
229 000
Yamaha Drag Star 650 Custom в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
245 000
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Москве
avito 19.08.2014
180 000
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Москве
avito 18.08.2014
249 876
Yamaha XVS650 V-star custom без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
210 000
Yamaha Drag Star XVS 650 custom 2007 в Краснодаре
avito 14.08.2014
250 000
Yamaha V-star 650 Custom (Black edition) в Краснодаре
avito 11.08.2014
260 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
239 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
248 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom в Москве
avito 08.08.2014
235 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
237 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 07.08.2014
253 000
Yamaha XVS 650 Drag Star Custom в Москве
avito 06.08.2014
215 000
Yamaha V-star 650 custom в Барнауле
avito 05.08.2014
225 000
Yamaha Dragstar Custom XVS 650 в Москве
avito 25.07.2014
210 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 V Star Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 V Star Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>