Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Двигатель Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 X 52.2 mm
Макс. Мощность
133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Mikuni 45mm throttle body FI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
115.5
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
133
Макс. Мощность, Л.с.
182
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed
Сцепление
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Передаточные Числа
1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
Главная передача
"O" ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Емкость Топливного Бака
18 liters / 4.8 gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.8 in
Мокрый Вес
206 kg / 454 lb
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Размеры
Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Дорожный Просвет
135mm / 5.3 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
Рама
Deltabox V aluminium

Динамические характеристики Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Старт на Милю
10.5 sec
Максимальная Скорость
280.9 km/h

Прочие характеристики Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Год
2014
Модель
Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition
Rake / Trail
24 / 102 mm

Описание Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Модель 2014 Race-Blu R1 будет выпускаться только для европейского рынка. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 2014

2014 Yamaha YZF-R1 является самым передовым спортбайком на планете. Причиной этого является то, что данный мотоцикл первым в мире оснащен перекрестным коленчатым валом. В результате чего он характеризуется плавной подачей энергии и невероятно быстрым набором крутящего момента. От трассы к улице, 2014 R1 действительно «номер один». MotoGP - высшая форма мотоциклетных гонок в мире, где многие их производительных функций,  нашедших свое место в 2014 R1, были разработаны. С семипозиционным traction-контролем, революционным дизайном и перекрестным коленчатым валом, R1 является самым передовым мотоциклом Yamaha, производимым за всю историю компании. Работая на четырехцилиндровом двигателе 998сс, R1 очень быстро набирает высокие обороты, плюс большой крутящий момент. Что же касается шасси, то новейшие технологии Deltabox chassis обеспечивает легкое, точное управление и регулируемую подвесную систему. Доказательством этого является возвращение в соревнования AMA Superbike.

Основные характеристики

1. Семипозиционная система Traction Control. Система была разработана таким образом, чтобы водитель не чувствовал никакого резкого и неестественного вмешательства системы. Кроме того, контроль тяги может помочь в снижении износа шин за счет меньшей пробуксовки колес. Вместе с контролем отклика электронного дросселя D-Mode гонщики имеют 21 различных вариантов, доступных для адаптации YZF-R1 в зависимости от их предпочтений в езде.

2. R1 сохранил все преимущества, разработанные для его предшественника. Система впрыска топлива обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо, необходимое для достижения максимальной мощности и плавного отклика дросселя.

3. Из-за специфики данного мотоцикла – вхождение в резкие повороты, алюминиевая рама была разработана таким образом, чтобы обеспечить исключительно жесткое равновесие. Легкая задняя литая рама способствует оптимальной централизации рамы. Подвеска включает YHSJ (Yamaha Hydraluic System Japan) передние вилки, которые используют один из приемов, разработанных для нашей победы MotoGP байков: независимое демпфирование. Левая вилка - демпфирования сжатия и правая - демпфирование отбоя. И задний амортизатор принимает нижнюю связь для оптимальных характеристик подвески.

Особенности и преимущества

Двигатель: Ультра-легкий, компактный, 998cc, DOHC, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, 40 градусов наклона, рядный четырехцилиндровый двигатель с коленчатым валом в стиле "crossplane". R1 отходит от нормы для рядных 4-цилиндровых двигателей и выравнивания 180 градусов из шатунных шеек (где шатуны крепятся с коленчатым валом), и размещает в центре два стержня под углом 90 градусов от внешних цилиндров. Это означает, что вместо шатунных шеек, выровненных в одной плоскости (прямой линии, проведенной через центр коленчатого вала), они закрепляются на 2 плоскостях в виде креста ... или "crossplane". Из-за этого меняется режим работы цилиндров. Порядок работы цилиндров в традиционном рядном 4-цилиндровом двигателе является обычно 1,2,4,3 с интервалом 180 градусов. Для R1: 1,3,2,4 с интервалами 270/180/90/180 градусов.

Блок цилиндров является автономной частью (не интегрирована в верхний картер). Преимуществом является уменьшение веса и меньшая высота двигателья, что опускает центр тяжести. Стабилизатор сил сцепления используется для подавления в двигателе вибраций для превосходного комфорта гонщика. Компактный ACM (генератор) монтируется непосредственно на коленчатый вал. Компактный ACM использует магниты из редкоземельных металлов, которые производят больше энергии для заданного размера, чем обычные магниты, тем самым уменьшая размер и вес. Система впрыска топлива Micuni образуется двойными форсунками (один набор первичных и один набор вторичных форсунок). Этот тип системы с двойным инжектором используется также на гоночных мотоциклах M1 MotoGP и R6. Один комплект форсунок (первичных) находится в 45-мм дроссельных заслонках, в то время как вторичные форсунки расположены в боксе воздуха в непосредственной близости от контролируемых компьютером впускных воронок. Первичные инжекторы используют 4 отверстия распылителей, чтобы максимизировать процесс распыления топлива. Вторичные форсунки, расположенные внутри воздушного бокса, начинают функционировать на средних оборотах, по мере необходимости увеличивая подачу топлива.

Система F.I. включает в себя TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и APS (датчик положение педали акселератора). К преимуществам впрыска топлива можно отнести высокую приемистость, большую экономию топлива, снижение выбросов, стабильный холостой ход и никаких проблем с дросселем во время запуска.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE3 Softail Convertible CVO 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 ABS 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2003 фото Мотоцикл Yamaha XS 110 0F 1979 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 фото