Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025

Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Двигатель Yamaha YZF-R9 2025

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
93
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
87.5
Макс. Мощность, Л.с.
117.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha YZF-R9 2025

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
Constant mesh 6-speed transmission
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF-R9 2025

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
831 mm / 32.5 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
Колея
94 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
195 kg / 430 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R9 2025

Задний Тормоз
Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C (73W)
Передние Тормоза
2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Передняя Подвеска
Telescopic fork, fully adjustable KYB
Рама
Aluminium Deltabox
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Год
2025
Модель
Yamaha YZF-R9
Front Wheel
MT3.5 x 17 M/C
Rear Wheel
MT5.50 x 17 M/C
ABS
Standard
Primary Reduction
1.681 (79/47)
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
22.35°

Описание Yamaha YZF-R9 2025

Запуск новой модели 'R' всегда был переломным моментом для Yamaha. И теперь, в 2025 году, пришло время снова переопределить категорию Supersport с помощью последней долгожданной модели, которая присоединится к легендарной линейке R Series: R9.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Хотя это новое поколение Supersport знаменует начало новой главы, история остается прежней с индивидуальностью серии Supersport, рожденной из гоночной ДНК Yamaha. От дизайнерских решений до разработанных для гонок технологий, каждая модель Supersport является продуктом гонок Yamaha на самом высоком уровне.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

R9 использует эту проверенную гоночную технологию и дизайн и объединяет их с получившей признание критиков трехцилиндровой платформой двигателя CP3, которая произвела революцию в бренде Yamaha за последнее десятилетие. Объединение этой знаменитой силовой установки с высоким крутящим моментом и прославленной гоночной точностью управления Yamaha создает идеально сбалансированную модель Supersport, достойную своего статуса флагмана серии R, предлагающую полезную спортивную производительность на дороге и достаточную производительность для трека.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Мощный трехцилиндровый двигатель объемом 890 куб.
см Легендарный двигатель Yamaha CP3 объемом 890 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами получил уникальную настройку электронного блока управления и оптимизированное передаточное отношение, что обеспечивает гоночные характеристики класса Supersport с широким диапазоном мощности и крутящим моментом, которыми легко управлять и которые доступны для езды по городским дорогам.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Специальное шасси класса Supersport
Благодаря усовершенствованной литой раме Deltabox, которая является самой легкой алюминиевой рамой, когда-либо предлагавшейся для Yamaha Supersport, новой полностью регулируемой подвеске KYB® с высокими техническими характеристиками и практически идеальному распределению веса 50/50, Yamaha YZF-R9 обеспечивает легкое и маневренное управление класса Supersport, которое внушает уверенность широкому кругу гонщиков и с разным уровнем опыта.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Суппорты Brembo® Stylema и радиальный главный тормозной цилиндр
. Моноблочные передние тормозные суппорты Brembo® Stylema премиум-класса в сочетании с радиальным главным тормозным цилиндром Brembo®, большими двойными передними дисками диаметром 320 мм, тормозными магистралями из нержавеющей стали и агрессивным составом колодок обеспечивают эффективность торможения уровня Supersport с исключительной мощностью и ощущениями.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Advanced Electronic Suite
Усовершенствованный шестиосевой инерциальный измерительный блок (IMU) основан на проверенной производительности флагманского супербайка YZF-R1. Данные, собранные с IMU и датчиков скорости колес, позволяют использовать высокотехнологичный набор вспомогательных средств для гонщика, включая девятирежимную систему контроля тяги (TCS), трехрежимную систему контроля скольжения (SCS), трехрежимную систему контроля подъема (LIF) и систему управления тормозами (BC). Уровни вмешательства можно регулировать по желанию, и каждую из этих систем также можно отключить, обеспечивая максимальную универсальность и контроль в различных погодных и дорожных условиях.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Чистый стиль Yamaha R-Series
Благодаря четкому, отличительному стилю R-Series, включающему фирменный передний воздуховод и хвостовое крыло в форме буквы M, в сочетании с элементами дизайна нового поколения, такими как наклонные светодиодные габаритные огни и усовершенствованная аэродинамика, включая функциональные передние крылья в стиле MotoGP®, революционно новый YZF-R9 мгновенно узнаваем как следующее поколение культовой R-Series от Yamaha.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R9 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R9:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R9

Цена Yamaha YZF-R9 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha YZF-R9
среди найденых объявлений
1 900 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YZF-R9
среди найденых объявлений
1 900 000 руб.*
Минимальная цена Yamaha YZF-R9
среди найденых объявлений
1 900 000 руб.*
Yamaha YZF-R9 2025 в Москве
avito 01.05.2025
1 900 000
Yamaha YZF-R9 2025 в Москве
avito 01.05.2025
1 900 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF-R9 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF-R9 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1988 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2017 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 420 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 500 Nouvo Falcom 1969 фото