Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 Фото

Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 обзор

Технические характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Двигатель AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Двигатель
Single cylinder, 2 valve per cylinder, pushrod OHV
Объём двигателя
498 c / 30.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82.5 x 93 mm
Макс. Мощность
20.9 kW / 28 hp @ 5600 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Carburetor, type 89B/IAK
Стартер
Kick
Система зажигания
Lucas magneto
Система смазки
Dry sump
Макс.мощность на об/мин.
5600
Макс. Мощность, Л.с.
28
Engine management system
AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman)

Трансмиссия AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

КПП
4 Speed, Burman gearbox

Размеры и масса AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Высота Сиденья
760 mm / 30 in
Колесная база
1400 mm / 55 in
объем масла
2.3 L / 4.8 US pt

Ходовая часть и тормоза AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
34.25 -19
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.25 -19
Задняя подвеска
Swinging arm, dual shocks
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork

Динамические характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Год
1945 - 66
Wheels
Steel, wire spokes
Drive
Chain

Описание AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945

Описание мотоцикла AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл AJS AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 1945

В настоящее время приобрести новый мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 71 лет назад. При этом AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Model 18 500 (S, CS, Statesman):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Model 18 500 (S, CS, Statesman)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2006 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото
Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл Honda CG 125 1995 фото