Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003Aprilia RSV 1000 Mille 2003
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003Aprilia RSV 1000 Mille 2003
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003Aprilia RSV 1000 Mille 2003
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003Aprilia RSV 1000 Mille 2003

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille 2003

Двигатель Aprilia RSV 1000 Mille 2003

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5mm
Макс. Мощность
10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс.мощность на об/мин.
7250

Трансмиссия Aprilia RSV 1000 Mille 2003

Сцепление
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV 1000 Mille 2003

Сухой Вес
189 kg
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Мокрый Вес
221 kg
Размеры
1418 mm / 55.8 in
Емкость топливного бака (резерв)
18 liters (4)

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 1000 Mille 2003

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swing arm in Aluminium alloy. progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber
Передняя Подвеска
Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel.

Динамические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille 2003

Старт на Милю
10.9 sec / 198 km/h
Максимальная Скорость
167 mph 272 km/h
Средний расход (км./литр.)
36 mp/g

Прочие характеристики Aprilia RSV 1000 Mille 2003

Год
2003
Модель
Aprilia RSV 1000 Mille

Описание Aprilia RSV 1000 Mille 2003

Описание мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille 2003 2003Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille 2003 2003

Aprilia RSV 1000 Mille изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille 2003 2003Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 1000 Mille технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Aprilia RSV 1000 Mille технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 1000 Mille - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 1000 Mille других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 1000 Mille:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 1000 Mille

Цена Aprilia RSV 1000 Mille по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille
среди найденых объявлений
950 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 1000 Mille
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia RSV 1000 mille в Воронеже
avito 18.11.2020
300 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille 2013 года в Москве
avito 03.11.2020
190 000 руб.
Aprilia RSV1000 Mille в Десногорске
avito 28.10.2020
190 000 руб.
Aprilia rsv 1000mille в Волгограде
avito 16.10.2020
180 000 руб.
Aprilia rsv mille 1000 в Москве
avito 15.10.2020
140 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Кулешовке
avito 13.10.2020
250 000 руб.
Aprilia RSV1000 Mille в Москве
avito 10.10.2020
49 999 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Москве
avito 09.10.2020
310 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille R в Уссурийске
avito 17.09.2020
189 000 руб.
Мотоцикл Aprilia-rsv 1000 mille в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2020
165 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Волоколамске
avito 20.10.2019
60 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Архангельске
avito 28.09.2019
280 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Дмитрове
avito 13.09.2019
200 000 руб.
Фара Aprilia rsv 1000 Mille R в Владивостоке
avito 02.09.2019
6 000 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Иваново
avito 24.08.2019
65 555 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Нижневартовске
avito 05.08.2019
180 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Москве
avito 04.08.2019
150 000 руб.
Aprilia Mille 1000 в Иваново
avito 24.07.2019
75 000 руб.
Продам Aprilia RSV1000 Mille 2002г., целиком как е в Москве
avito 16.07.2019
120 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Лосино-Петровском
avito 25.06.2019
250 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille R без пробега по РФ в Екатеринбурге
avito 18.06.2019
220 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Октябрьском
avito 17.06.2019
170 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Ростове-на-Дону
avito 05.06.2019
218 000 руб.
Aprilia rsv mille 1000 в Артеме
avito 27.05.2019
150 000 руб.
Aprilia RSV1000 mille в Москве
avito 24.05.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Aprilia RSV1000 Mille в Волгограде
avito 23.05.2019
220 000 руб.
Aprillia rsv 1000 mille в Новороссийске
avito 22.08.2017
170 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
389 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
950 000 руб.
Aprillia rsv 1000 mille в Москве
avito 16.03.2017
915 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Орехово-Зуево
avito 14.03.2017
300 000 руб.
Aprilia rsv Mille 1000r в Шарье
avito 12.11.2016
Не указано
Aprilia rsv1000mille в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
140 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Краснодаре
avito 29.10.2016
280 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Брянске
avito 25.10.2016
200 000 руб.
Aprilia rsv 1000mille в Уфе
avito 20.10.2016
150 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R 2004 в Кирове
avito 20.10.2016
300 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 17.10.2016
230 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 в Железногорске
avito 21.08.2014
200 000 руб.
Aprilia RSV 1000 mille в Москве
avito 21.08.2014
225 000 руб.
Aprilia RSV mille 1000 R в Коломне
avito 20.08.2014
260 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 - 2003 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
219 000 руб.
Продается Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
369 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 12.08.2014
279 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 1000 Mille на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia RSV 1000 Mille по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 13.64 % В Санкт-Петербург продается 13.64% Московская обл. 11.36 % В Московская обл. продается 11.36% Приморский край 6.82 % В Приморский край продается 6.82% Волгоградская обл. 4.55 % В Волгоградская обл. продается 4.55% Ростовская обл. 4.55 % В Ростовская обл. продается 4.55% Ивановская обл. 4.55 % В Ивановская обл. продается 4.55% Воронежская обл. 2.27 % В Воронежская обл. продается 2.27% Смоленская обл. 2.27 % В Смоленская обл. продается 2.27% Архангельская обл. 2.27 % В Архангельская обл. продается 2.27% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>