Информация подготавливается
Родился новый RSV4, основательно обновленный, начиная с эстетики. Новый дизайн является результатом большой работы, проделанной с точки зрения прикладной аэродинамики, подтверждая приверженность Aprilia изучению все более сложных и инновационных решений. Стиль, вдохновленный ультрасовременным RS 660, и формы, смоделированные в аэродинамической трубе, обеспечивают чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления со значительным преимуществом в плане производительности на высоких скоростях, а также повышают давление воздуха в пневмокамере, что в совокупности увеличивает прижимную силу.Крылышки больше не являются дополнительным элементом на панелях, а встроены в обтекатели с двойными стенками - решение, оптимизирующее устойчивость на высоких скоростях и одновременно улучшающее охлаждение двигателя, отводящее потоки горячего воздуха от водителя, а также представляющее собой высокоэстетичную особенность. Тройная светодиодная передняя фара с подсветкой DRL по периметру представляет собой фирменный знак освещения спортивных велосипедов Aprilia и включает функцию “поворотных огней”: пары дополнительных огней, которые освещают внутреннюю часть поворота, улучшая видимость при прохождении поворотов.
Эргономика совершенно новая и улучшенная благодаря новому топливному баку и новому седлу, которые позволяют водителю идеально вписываться в обтекатели, увеличивают пространство на борту и обеспечивают более естественную и расслабленную езду. Электрические элементы управления стали более функциональными и интуитивно понятными, а новая TFT-аппаратура стала крупнее и совершеннее. Благодаря новому 11-мегапиксельному блоку управления Marelli и новой шестиосевой инерциальной платформе, которые стали более мощными, улучшилось электронное управление дроссельной заслонкой с полным приводом, а также была усовершенствована логика работы APRC. Эксклюзивный набор электронных элементов управления Aprilia также пополнился многоуровневым управлением торможением двигателем. Теперь доступно шесть режимов езды: три для трассы (включая два настраиваемых) и три для дороги (включая один настраиваемый): гонщику просто нужно выбрать режим езды, который наилучшим образом соответствует его потребностям в езде, чтобы автоматически получить наилучшие настройки с точки зрения контроля тяги, управления рулем, торможения двигателем, ABS и других управляемых параметров.
Ультратонкая архитектура шасси, наследница победоносной династии, которая может похвастаться 18 мировыми титулами и 143 гонками Гран-при в классе 250, претерпела кардинальные изменения благодаря новому поворотному рычагу, более легкому и с усиленной нижней опорой, вдохновленной тем, что используется на Aprilia RS-GP в MotoGP, предназначенному для снижения массы и повышения устойчивости задней части при ускорении. Первый в мире высокопроизводительный узкий V4 массового производства, самый революционный и мощный двигатель, когда-либо созданный компанией Aprilia, несмотря на разрешение на выбросы по стандарту Евро-5, увеличивает крутящий момент и подтверждает свой исключительный уровень максимальной мощности в 217 л.с. благодаря целенаправленным операциям, которые включают новую выхлопную систему и увеличенный эффективный объем двигателя, ранее составлявший 1077 куб. см, а теперь 1099 куб. см.
Доступны две версии: RSV4 (только в темной цветовой гамме Losail) и RSV4 Factory (в двух цветовых решениях Aprilia Black и Lava Red). Обе версии оснащаются обновленным двигателем V4 объемом 1099 куб.см, но их можно отличить по стандартному оснащению, которое на заводе включает кованые алюминиевые колесные диски, полуактивную систему подвески Öhlins Smart EC 2.0 и тормозные суппорты Brembo Stylema.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV-4 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV-4
Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
Читать далее >>ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...
Читать далее >>Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Читать далее >>Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...
Читать далее >>Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...
Читать далее >>