Информация подготавливается
Новая модель BSA Gold Star унаследовала дух своих предшественников и сочетает его с современными технологиями, обеспечивая подлинный и надежный опыт езды на BSA. Этот современный классический автомобиль оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 652 куб.см – дань уважения оригинальной модели.
Первоначально BSA обозначала Birmingham Small Arms, и компания изначально начинала как британский производитель оружия (точно так же, как Royal Enfield), который разветвлялся на другое промышленное производство, включая мотоциклы. После банкротства в 1970-х бренд сохранил жизнь на зарубежных рынках, поскольку на пригородных велосипедах малого размера был обновлен фирменный знак. Теперь индийский промышленный гигант Mahindra приобрел права на производство BSA и выпускает новые машины под управлением своей дочерней компании Classic Legends.
Объявляя о презентации нового мотоцикла, г-н Ананд Махиндра, председатель Mahindra Group, прокомментировал: “BSA безраздельно властвовала в золотую эру британских мотоциклов, известных своим духом и безупречным качеством изготовления. Для нас большая честь представлять новую модель, которая отражает ДНК такого легендарного бренда, оставившего неоспоримый след в мире мотоспорта. Следующая глава в истории бренда обещает стать захватывающей поездкой ”.
Призванный возродить воспоминания о прошлом, новый Gold Star отличается чистотой и сохраняет сущность своего предшественника, например, круглую фару, аккуратно расположенную под фирменными приборами twin pod, сохраняя те же пропорции. Еще одна примечательная особенность - хромированный топливный бак в тонкую полоску и доминирующий логотип BSA Gold Star, вдохновленный желанным значком "Золотая звезда", полученным Уолом Хэндли в 1937 году, когда он проехал трассу Бруклендс со скоростью более 100 миль в час на BSA Empire Star. Добавьте к этому крышку двигателя, напоминающую о BSA прошлого, характерный изгиб выхлопной трубы и дизайн глушителя, заднее крыло с фирменным логотипом, и станет ясно, что все остается верным культовому дизайну Gold Star.
Г-н Ашиш Сингх Джоши, директор BSA Company Ltd., добавил:
“Для нас новый BSA Gold Star - это не просто мотоцикл, а эмоция, и мы с особой страстью стремились вернуть BSA. Чтобы оставаться верным своим корням, новая Золотая звезда была разработана в Великобритании. Новый мотоцикл включает в себя ДНК BSA и остается Золотой звездой, верной своему происхождению ”.
Основные характеристики:
ПРИБОРЫ - с двумя отсеками, оснащенные индивидуальным аналоговым спидометром и тахометром с многофункциональным ЖК-дисплеем.
ТОПЛИВНЫЙ БАК - с хромированными штрихами по бокам, смещенной крышкой топливной горловины и цветной чертой с контрастной полосой
ДВИГАТЕЛЬ - основан на сингле с предварительной сборкой и сохраняет тот же внешний вид для придания аутентичности.
СИДЕНЬЕ - благодаря оптимизированному расположению руля и подножки обеспечивает удобное положение для сидения.
КРЫЛО - отделано хромом, чтобы дополнить облик нового мотоцикла.
ЦВЕТА - Доступны в цветах Insignia Red, Dawn Silver, Midnight Black, Highland Green и Silver Sheen (Legacy Edition).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA Gold Star 650 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Gold Star 650
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Читать далее >>Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...
Читать далее >>На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...
Читать далее >>Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...
Читать далее >>Новый минский мотоцикл Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...
Читать далее >>