Сравнение мотоциклов:
AJS Model 8 350 1960 против BSA B 40 1966

AJS Model 8 350 1960 в сравнении с BSA B 40 1966 по характеристикам: inner leg curve, electronics, lean angle, left, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия.

Если кратко, то B 40 это средней популярности в России мотоцикл, а Model 8 350 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BSA B 40 1966 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Black, Light blue
нет данных

Electronics

нет данных
4.4 m / 14.5 ft

Lean Angle, Left

нет данных
Defence force green, Plumb, Black, Red

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

нет данных
322 km / 200 miles

Год

1960 - 62
1936

Модель

нет данных
BSA B40 / WD40

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Steering head angle

нет данных
65

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Full cradle of welded tubular construction

Front Brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Bore and Stroke

нет данных
79 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 396, 397 or 398

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 2-valve
Overhead valve, single cylinder

Объём двигателя

347 cc / 21.2 cub in
343 cc / 20.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 85.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.4 kW / 20.9 hp @ 6250
14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2.8 L / 5.9 US pints

Питание двигателя

Amal monobloc type 389/42
нет данных

Стартер

Kick
Kick starter

Система выхлопа

1-into-1
Single

Система зажигания

нет данных
Magneto

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
N4

Охлаждение

нет данных
Air cooled

Макс.мощность на об/мин.

6250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

20.9
20

Engine management system

AJS Model 8 350
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs
Multi-plate with cork insert

Передаточные Числа

Steel, single cradle
нет данных

КПП

4-Speed
4-Speed, foot gearshift

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 L / 3.3 US gal
15.9 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.5 in
813 mm / 32 in.

Колесная база

1345 mm / 53 in
нет данных

Размеры

нет данных
1360 mm / 53.5 in.

Дорожный Просвет

150 mm / 6 in
159 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 364 lbs

объем масла

1.4 L / 3.0 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

нет данных
3.50 x 18, Trials universal

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Передняя Шина

нет данных
3.00 x 18, Trials universal

Задняя подвеска

Twin shock, swingarm
Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units

Передняя Подвеска

Cartridge
telescopic, coil spring, hydraulically damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.75 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>