Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2021 против Honda CBR 125R 2005

Aprilia RS 125 2021 в сравнении с Honda CBR 125R 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а RS 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
2005

Модель

Aprilia RS 125
Honda CBR 125R

Rake

нет данных
25

Wheels

6 split spoke wheel rim in lightweight alloy
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

ABS

2 channel Bosch ABS with anti roll-over system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.2 lb-ft @ 8000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

12.0-12.6 : 1
Wet sump

Питание двигателя

ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
28mm VK-type carb

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

11.2
10.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/58
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
776 mm / 30.6 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1294 mm / 50.9 in

Размеры

Length: 1968 mm / 77.4 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1135 mm / 44.6 in
Height 1070 mm / 42.2 in

Колея

нет данных
88 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.8 in

Мокрый вес

144 kg / 317.5 lbs
127 kg / 280.0 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, single piston calliper. Metal-braided connecting hoses
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 – ZR 17
100/80 17

Передние Тормоза

Single 300 mm stainless steel disc, 4 pistons radial caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 - 17
80/ 8 0 17

Задняя подвеска

Asymmetrical swingarm, monoshock absorber
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork stanchions
31mm telescopic fork,

Рама

Aluminum perimeter frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112.7 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>