Информация подготавливается
Aprilia RS125 - это компактный и легкий мотоцикл, который предназначен для начинающих мотоциклистов. Он имеет двигатель объемом 124 куб. см., который развивает мощность до 15 лошадиных сил. Мотоцикл оснащен передней вилкой перевернутого типа и задним моноамортизатором, что обеспечивает хорошую управляемость на дороге. Aprilia RS125 также имеет дисковые тормоза спереди и сзади, что позволяет быстро остановиться в случае необходимости. Этот мотоцикл отлично подходит для городских условий, так как он компактный и маневренный.
С эргономикой суперспортивного мотоцикла, алюминиевой рамой, точно настроенным двигателем и лучшими новыми технологиями, объединенными в динамичный и агрессивный внешний вид, новый RS 125 воплощает страсть Aprilia к выдающимся характеристикам, дополненным деталями и изысканностями. что делает его отличным выбором как для новичков, так и для опытных чемпионов.
Шасси, задающее стандарты Основываясь на многолетнем опыте и успехе гоночной команды, гоночная команда Aprilia разработала алюминиевую раму, которая является первой в мире. Легкая, но прочная конструкция RS 125, изготовленная из литых балок с перекрещивающимися ребрами жесткости, обеспечивает выдающуюся управляемость и устойчивость как на дороге, так и на треке. Перевернутая вилка и единственный амортизатор, прикрепленный к асимметричному маятнику, добавляют последние штрихи к шасси, которое, короче говоря, просто потрясающе.
Мощность и бережное отношение к окружающей среде Технологическое сердце Aprilia RS 125 — это 4-клапанный распределительный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и полностью обновленной термодинамикой. Он обеспечивает более надежную кривую крутящего момента с максимальной мощностью, достигаемой на более низких оборотах, что означает снижение расхода топлива. Новый двигатель соответствует стандарту Евро-5, что обеспечивает выдающиеся характеристики без ущерба для окружающей среды.
Эргономика и цифровой дисплей Aprilia RS 125 обещает по-настоящему спортивную посадку, без компромиссов и компромиссов. Подножки спроектированы таким образом, чтобы избежать усталости, руль расположен так, чтобы водитель имел полный контроль над велосипедом, а клипоны приподняты на 18 мм для большего комфорта. Aprilia RS 125 также оснащен новым цифровым приборным дисплеем, содержащим такие данные, как индикатор уровня топлива, мгновенный и средний расход топлива, оставшийся пробег и многое другое.
Цвета 2021 года: Aprilia Black и Sintesi Blue Реплика по названию, оригинальная по сути Новый внешний вид Aprilia RS 125 вдохновлен последними моделями RS 660 и Tuono 660 с их современным, агрессивным и очень оригинальным внешним видом, подчеркнутым тройной фарой и потрясающим дизайном. алюминиевая рама – дань уважения миру гонок. RS 125 также доступен в версии GP Replica с окраской, напоминающей Aprilia MotoGP RS-GP, электронным переключением передач Quick Shift и чехлом для пассажирского сиденья.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 125 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS 125
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Читать далее >>«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...
Читать далее >>Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...
Читать далее >>Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...
Читать далее >>