Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 против Kawasaki Ninja 1000 2018

Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RSV 1000 Mille R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 1000 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234989 руб.
477336 руб.

Год

2000
2018 - 19

Модель

Aprilia RSV 1000 Mille R
Kawasaki Ninja 1000

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

997
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

133.2 hp 97.2 kW @ 9500 rpm
101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7500 rpm
110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
11.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Макс. момент, Нм.

106
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
9600

Макс. Мощность, кВт

97
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

133.2
138

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

6 Speed
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres / 5.0 US gal

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
822 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1418 mm / 55.8 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs - ABS 231 kg / 509.4 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

18 liters (4 L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50- ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system, hlins Racing hydraulic shock absorber. 135mm wheel travel
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm hlins upside-down fork, titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

нет данных
Type: Aluminum Backbone

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

274 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото Мотоцикл Cagiva SST 350 1979 фото
Мотоцикл Ducati 996SPS 1999 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1987 фото