Сравнение мотоциклов:
Bajaj Legend 150 2002 против Vespa 125 1990

Bajaj Legend 150 2002 в сравнении с Vespa 125 1990 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9лс. Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

Год

2002
1977 - 97

Модель

Bajaj Legend 150
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Снаряженная Масса

256 kg / 564 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

0.98 L / 0.26 US gal
1.2 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
112 kg / 247 lbs

Average Consumption

Lime, Silver, Blue
нет данных

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

145.45 cc / 8.88 cu in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, forced lubrication
Air cooled, centrifugal fan

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система зажигания

CDI
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Свечи Зажигания

Champion PL7YC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
10.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
5800

Макс. Мощность, Л.с.

9
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4500

Сцепление

Wet, multidisc
Multiplate

Передаточные Числа

Monocoque
нет данных

КПП

4-Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.69 in
нет данных

Размеры

1275 mm / 50.2 in
1250 mm / 49.2 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, expanding, 130 mm
Drum, 125 mm

Задняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Drum, expanding, 150 mm
Drum, 125 mm

Передняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna III 1998 фото Мотоцикл Ducati 999 2004 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото