Сравнение мотоциклов:
Bajaj Legend 150 2002 против Vespa PK 125ETS 1984

Bajaj Legend 150 2002 в сравнении с Vespa PK 125ETS 1984 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, cooling sysstem, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то PK 125ETS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa PK 125ETS 1984 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Год

2002
1984 - 85

Модель

Bajaj Legend 150
Vespa P 125 ETS

Снаряженная Масса

256 kg / 564 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 9Ah
12V AC

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

0.98 L / 0.26 US gal
1.2 L / 0.3 US gal

Production

нет данных
11 711 units

Dry Weight

нет данных
85 kg / 187 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Average Consumption

Lime, Silver, Blue
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Two strike, Single cylinder,

Объём двигателя

145.45 cc / 8.88 cu in
121.2 cc / 7.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
55 x 51 mm

Макс. Мощность

6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm
6.2 kW / 8,6 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump, forced lubrication
нет данных

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

Champion PL7YC
NGK BR7HS

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

9
8.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Сцепление

Wet, multidisc
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Monocoque
нет данных

КПП

4-Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
6.0 L / 1.6 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.69 in
нет данных

Размеры

1275 mm / 50.2 in
1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
252 mm / 9.9 in

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, expanding, 130 mm
150 mm drum

Задняя Шина

нет данных
3.0 x 10"

Передние Тормоза

Drum, expanding, 150 mm
150 mm drum

Передняя Шина

нет данных
3.0 x 10"

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
нет данных

Передняя Подвеска

Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable
нет данных

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>