Сравнение мотоциклов:
Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 против Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 в сравнении с XCD 125 DTS - Si 2008 по характеристикам: e xhaust, headlightsight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XCD 125 DTS - Si это не продающийся в России мотоцикл, а Platina 125 DTS-Si это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Headlightsight

нет данных
Air/oil cooled

Год

2009
2008 - 10

Модель

Bajaj Discover 125 Platina DTS-Si
Bajaj XCD 125 DTS-Si

Аккумулятор

12V, 5 Ah, maintenance free
12V, 5Ah

Front Wheel

2.75-17
2.75-17

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Aluminium alloy, 6-spoke

Rear Wheel

3.00-17
3.00-17

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
112 kg / 247 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump, forced

Fuel Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
1.8 L / 0.48 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu in
124.5 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.5 hp @ 6700 rpm
7.0 kW / 9.4 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 5000 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 ft. lbs @ 6500 rpm

Питание двигателя

Carburetor
Carburetor, side draught, UCSL Mikuni VM16

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система выхлопа

Exhaust-TEC
Exhaust-TEC

Система зажигания

Digital CDI & TRICS111
Microprocessor controlled Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
10.8

Макс.мощность на об/мин.

6700
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
9.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed, constant mesh
4 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.43 US gal
8 L / 2.1 US gal

Размеры

1275 mm / 50.2 in
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

110 mm drum
130 mm drum

Передние Тормоза

130 mm drum
130 mm drum

Задняя подвеска

Hydraulic, SNS
Trailing arm with dual SNS type springs with hydraulic shock absorbers, adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Double cradle tubular type
Single down tube with engine as stress member

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 5.0 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 3.9 in
105 mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Silver, Blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>