Сравнение мотоциклов:
Bimota DB1 1985 против Honda NV 750 Custom 1982

Bimota DB1 1985 в сравнении с Honda NV 750 Custom 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то NV 750 Custom это очень редкий в России мотоцикл, а DB1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota DB1 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NV 750 Custom 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244785 руб.
159818 руб.

Год

1985
198 2

Модель

Bimota DB1
Honda NV 750 Custom

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
79.5 75.5 mm

Макс. Мощность

46.6 kW / 62.5 hp @ 7500 rpm (rear tyre 42.5 kW / 57 hp @ 7500 rpm)
66 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.22 kgf-m / 45 lb/ft @ 6500 rpm
6.8 kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Air
VD7A

Питание двигателя

Borsch
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

61
66.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

46
48

Макс. Мощность, Л.с.

62.5
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
Telescopic forks, 136mm wheel travel.

Сцепление

нет данных
DAIYAFURAMUSUPURINGU wet multi-plate

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 litres / 5.3 gal
9 Litres

Сухой Вес

160 kg / 352.7 lbs
211 kg

Высота Сиденья

нет данных
760 mm

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 288mm disc

Задняя Шина

160/80 V18
140/90-15

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
2x 270mm discs

Передняя Шина

130/80 V16
110/90-19

Задняя подвеска

Rising rate linkage with Marzocchi shocks with adjustable preload 11 position compression damping
Swinging arm, 75mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41.7mm / Telescopic M.1.R Marzocchi with 4-way rebound damping
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.7 l /100 km / 41 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750EF 1985 фото
Мотоцикл BMW R 65 Mono 1985 фото Мотоцикл Cagiva RX 250 Enduro 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2006 фото