Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R Sport 2007 против Honda VFR 1200F 2015

BMW K 1200R Sport 2007 в сравнении с Honda VFR 1200F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 1200F это низкой популярности в России мотоцикл, а K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546902 руб.
598538 руб.

Год

2007-08
2015

Модель

BMW K 1200R Sport
Honda VFR 1200FA

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Standing 1000m

20.1 sec / 250.0 km/h
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1157
1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

163 CV 120 kW @ 10250 rpm
127 kW / 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm
129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / chain
нет данных

Степень Сжатия

Injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Макс. момент, Нм.

127
129

Макс.мощность на об/мин.

10250
10000

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

163.2
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8750

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Передаточные Числа

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

КПП

нет данных
6 speed with two automatic modes and manual mode

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18.5 Litres / 5.02 gal

Сухой Вес

241kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
815 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

нет данных
101.mm / 4 in

Мокрый вес

нет данных
267 kg / 613 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

190/50 ZR 17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

BMW Duolever. 135mm wheel travel
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,

Передняя Подвеска

BMW Duolever. 115mm wheel travel
нет данных

Рама

Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Старт на Милю

10.8 sec / 209.5 km/h
10.8 sec

Максимальная Скорость

260 km/h
251.2 km / h / 156 mph

Средний расход (км./литр.)

18.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>