Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200RS 1997 против Suzuki GSX 1100E F 1986

BMW K 1200RS 1997 в сравнении с Suzuki GSX 1100E F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 1100E F это средней популярности в России мотоцикл, а K 1200RS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200RS 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX 1100E F 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252005 руб.
140926 руб.

Год

1997
1986

Модель

BMW K 1200RS
Suzuki GSX 1100E F (GS 1150E F )

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

1171
1135

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
74 x 66 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 8750 rpm (rear tyre 116.7 hp @ 8300 rpm)
124 hp @ 8500 rpm (rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

85 lb.-ft @ 6750 rpm
10.7 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
4x 36mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

115.3
104.9

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

95
91

Макс. Мощность, Л.с.

130
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
238 kg

Высота Сиденья

770mm / 800mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

266 kg / 280 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper ABS
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR18
140/90-17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers ABS
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-16

Задняя подвеска

Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring pre load adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable
Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel

Старт на Милю

11.4 sec / 194.1 km/h
11.1 sec / 123 mp / h

Максимальная Скорость

246.0 km/h
140 mp/h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
38.2 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.7 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F2 1977 фото Мотоцикл Honda NC 750S 2014 фото Мотоцикл Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1989 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 Strada Concept 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1996 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1999 фото