Мотоцикл Honda NC 750S 2014 Фото

Мотоцикл Honda NC 750S 2014
Мотоцикл Honda NC 750S 2014Honda NC 750S 2014
Мотоцикл Honda NC 750S 2014Honda NC 750S 2014
Мотоцикл Honda NC 750S 2014Honda NC 750S 2014
Мотоцикл Honda NC 750S 2014Honda NC 750S 2014

Мотоцикл Honda NC 750S 2014 обзор

Технические характеристики Honda NC 750S 2014

Двигатель Honda NC 750S 2014

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
745
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 80mm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic
Степень Сжатия
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Трансмиссия Honda NC 750S 2014

Сцепление
MT - Wet, multiplate; DCT - Wet, multiplate 2-clutch
КПП
6 Speed Manual
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NC 750S 2014

Емкость Топливного Бака
14.1 Litres
Высота Сиденья
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
Колесная база
1540 mm

Ходовая часть и тормоза Honda NC 750S 2014

Задний Тормоз
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
160/60-ZR17
Передние Тормоза
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Single monoshock damper, 120 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks, 120 mm wheel travel
Рама
Steel diamond frame

Динамические характеристики Honda NC 750S 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NC 750S 2014

Год
2014
Модель
Honda NC 750S
Rake / Trail
Length 2210 mm / width 840 mm / Height 1285 mm
Clutch DCT
Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Transmission DCT
6-Speed Dual Clutch Transmission

Описание Honda NC 750S 2014

Описание мотоцикла Honda NC 750S 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NC 750S 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NC 750S 2014 2014

Honda NC 750S очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NC 750S 2014 2014Мотоцикл Honda Honda NC 750S 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 750S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 750S других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda NC 750S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NC 750S
среди найденых объявлений
689 000 руб.*
Средняя цена Honda NC 750S
среди найденых объявлений
487 000руб.*
Минимальная цена Honda NC 750S
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NC750S в Екатеринбурге
avito 23.11.2020
530 000 руб.
Honda NC750S 2014 в Санкт-Петербурге
avito 21.11.2020
360 000 руб.
Honda NC 750S в Москве
avito 18.11.2020
360 000 руб.
Honda NC750S в Москве
avito 17.11.2020
460 000 руб.
Honda NC750S DST 2016 г.в в Хотьково
avito 13.11.2020
450 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750SA в Москве
avito 12.11.2020
550 000 руб.
Honda NC 750SD в Ульяновске
avito 07.11.2020
400 000 руб.
Honda NC750s DCT в Свободном
avito 07.11.2020
600 000 руб.
Honda NC750S ABS в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2020
520 000 руб.
Honda NC750S в Красноярске в Красноярске
avito 02.11.2020
640 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750S в Уфе
avito 30.10.2020
420 000 руб.
Honda NC750S АКПП, 2018 г.в в Мурманске
avito 30.10.2020
630 000 руб.
Honda NC750SD в Новосибирске
avito 23.10.2020
680 000 руб.
Honda NC750S 2014г., мех в Москве
avito 20.10.2020
350 000 руб.
Honda NC750SD в Новосибирске
avito 12.10.2020
689 000 руб.
Honda NC750SD в Новосибирске
avito 12.10.2020
689 000 руб.
Honda NC750S 2019 автомат в Москве
avito 10.10.2020
640 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750S в Уфе
avito 06.10.2020
450 000 руб.
Honda nc750sd в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2020
510 000 руб.
Honda NC 750S в Москве
avito 02.10.2020
400 000 руб.
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000 руб.
Продам Honda nc750s в Красноярске
avito 28.09.2020
559 000 руб.
Honda NC750S без пробега по РФ в Березовке
avito 27.09.2020
449 000 руб.
Honda nc750s abs в Москве
avito 07.09.2020
360 000 руб.
Honda NC750S DCT ABS в Владивостоке
avito 02.09.2020
406 000 руб.
Honda NC 750S в Москве
avito 26.04.2020
485 000 руб.
Honda NC750s ABS 2015 без пробега по РФ в Москве
avito 24.04.2020
467 000 руб.
Honda NC750 NC750S NC750SD автомат 2014г 9300км в Краснодаре
avito 06.02.2020
435 000 руб.
Honda NC 750S Автомат в Краснодаре
avito 18.01.2020
390 000 руб.
Honda NC750S-2 2016 г в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
406 000 руб.
Honda 2015 NC750S ABS DCT Автомат в Челябинске
avito 07.01.2020
420 000 руб.
Honda NC750S ABS в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
346 500 руб.
Мотоцикл Honda NC750SD 2019 в Крестцах
avito 09.11.2019
668 000 руб.
Хонда NC750SD в Москве
avito 31.10.2019
645 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750SD 2019 в Новоржеве
avito 28.10.2019
668 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750SD 2019 в Сегеже
avito 28.10.2019
668 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750SD 2019 в Кудрово
avito 28.10.2019
668 000 руб.
Honda nc750s в Ярославле
avito 14.10.2019
440 000 руб.
Honda NC750SAK в Красногорске
avito 13.09.2019
601 000 руб.
Honda NC750S в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
610 000 руб.
Продам мотоцикл Honda NC750SA в Владикавказе
avito 11.09.2019
410 000 руб.
Honda NC750S DCT ABS автомат в Москве
avito 10.09.2019
435 000 руб.
Honda NC750s в Иваново
avito 08.09.2019
Не указано
Honda nc750sa в Перми
avito 06.09.2019
405 000 руб.
Honda NC750S в Твери
avito 05.09.2019
370 000 руб.
Honda NC750SD 2014 автомат 9250км в Краснодаре
avito 02.09.2019
430 000 руб.
Honda NC750SD в Калуге
avito 26.08.2019
370 000 руб.
Honda NC750s в Советском
avito 20.08.2019
580 000 руб.
Honda NC750S 2017 в Славянске-на-Кубани
avito 19.08.2019
350 000 руб.
Honda NC750S ABS в Москве
avito 04.08.2019
370 000 руб.
Продам Мотоцикл Honda NC750S в Наличии в Владивостоке
avito 10.07.2019
330 000 руб.
Honda NC750SA в Новом Уренгое
avito 08.07.2019
500 000 руб.
Honda NC750S ABS в Москве
avito 02.07.2019
369 000 руб.
Продам Honda NC750SA в Санкт-Петербурге
avito 30.06.2019
400 000 руб.
Honda NC750SA 2017г в Москве
avito 27.06.2019
Не указано
Honda NC 750S / No. B9065 в Анапе
avito 19.06.2019
375 000 руб.
Мотоцикл Honda NC750SD 2019 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
668 000 руб.
Honda NC750SA в Москве
avito 10.06.2019
420 000 руб.
Honda NC750S ABS в Москве
avito 23.05.2019
385 000 руб.
Продаётся новый мотоцикл Хонда NC750SD в Балашихе
avito 22.05.2019
625 000 руб.
Honda NC750SA в Владикавказе
avito 19.05.2019
430 000 руб.
Honda NC750S 2017 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
625 240 руб.
Мотоцикл Honda NC750S рестайлинг в Сочи
avito 23.03.2017
560 000 руб.
Honda NC750SA в Москве
avito 06.11.2016
440 000 руб.
Honda NC750S в Перми
avito 10.08.2014
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NC 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NC 750S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda NC 750S по регионам РФ (в виде долей)

Москва 26.15 % В Москва продается 26.15% Санкт-Петербург 12.31 % В Санкт-Петербург продается 12.31% Краснодарский край 9.23 % В Краснодарский край продается 9.23% Московская обл. 4.62 % В Московская обл. продается 4.62% Красноярский край 4.62 % В Красноярский край продается 4.62% Новосибирская обл. 4.62 % В Новосибирская обл. продается 4.62% Свердловская обл. 3.08 % В Свердловская обл. продается 3.08% Башкортостан 3.08 % В Башкортостан продается 3.08% Приморский край 3.08 % В Приморский край продается 3.08% Северная Осетия 3.08 % В Северная Осетия продается 3.08% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>