Сравнение мотоциклов:
BMW K 75RTA 1994 против Honda CB 750 Nighthawk 1996

BMW K 75RTA 1994 в сравнении с Honda CB 750 Nighthawk 1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 Nighthawk это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 75RTA это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 750 Nighthawk 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1996-03

Модель

BMW K 75RTA
Honda Nighthawk 750

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

нет данных
12V 14Ah

Wet- W eight

229 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
215 kg / 473.9 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

740
747 cc / 45.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm
75 hp / 54.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic
4x 34mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

КПП / Привод колеса

5 speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 ub

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

130/90-V17
140/70-17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-V18
110/80-18

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 114mm wheel travel
Dual shocks, 5-way spring preload, 107mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel
41mm Air assisted forks, 139mm wheel travel.

Рама

нет данных
Twin-downtube steel frame; steel box-section swing-arm

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1996 фото Мотоцикл Honda CRF 250L 2013 фото
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2006 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 198 фото