Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure Triple Black 2017 против Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013

BMW R 1200GS LC Adventure Triple Black 2017 в сравнении с Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то VFR 1200X  Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200GS LC Adventure Triple Black это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC Adventure Triple Black 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1285000 руб.
770801 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Год

2017
2013

Модель

нет данных
Honda VFR 1200X Crosstourer

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum wheels laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels laced wire spokes
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel bridge frame, engine self-supporting
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Curb -Weight

нет данных
275 kg

Sparkplug Type

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, i ntake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
95 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
126 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 620 W (nominal power)
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
126

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Макс. Мощность, Л.с.

125
129.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

BMW R 1200GS LC Adventure ITriple Black
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Diamond; aluminium twin-spar

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

30 Liters / 7.9 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
850 mm

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

170/60 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

120/70 R19
110/80 R17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; diameter 37 mm, central spring strut
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>