Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200S 2008 против Kawasaki Versys 1000 2014

BMW R 1200S 2008 в сравнении с Kawasaki Versys 1000 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Versys 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

319205 руб.
563266 руб.

Год

2008
2014

Модель

BMW R 1200S
Kawasaki KLE 1000 Versys

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium
нет данных

Steering head angle

66
нет данных

Wheel base

1487 mm
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Rims, front

3.50 x 17
нет данных

Rims, rear

5.50 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Castor (in normal position)

87 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
77 x 56 mm

Макс. Мощность

122 hp 90 kW @ 8250 rpm
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm

Степень Сжатия

Fuel injection, 52mm throttle butterfly
Digital CBI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600 W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
102

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

90
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7700

Сцепление

Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
845 mm / 33.2 in

Мокрый Вес

212 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm
Height 1405 mm / 55.3 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 526.9 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .

Передняя Подвеска

diameter 41 mm, central spring strut
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .

Рама

Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function
Aluminium twin-tube

Ширина Переднего Колеса

110 mm
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

241.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>