Мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 Фото

Мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946
Мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946
Мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946
Мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 обзор

Технические характеристики Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Двигатель Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Двигатель
Parallel twin, SOHC
Объём двигателя
487 cc / 29.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 63.5 mm
Макс. Мощность
18.6 kW / 25 hp @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Air/Oil cooled
Стартер
Kick
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, Л.с.
25
Engine management system
Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe

Трансмиссия Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Сцепление
Single plate, dry
КПП
4-Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Задний Тормоз
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"
Передние Тормоза
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"
Задняя подвеска
Plunger, spring loaded saddle
Передняя Подвеска
Telescopic, one way damped
Рама
Twin cradle, steel

Динамические характеристики Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Информация подготавливается

Прочие характеристики Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Год
1946 - 56
Production
7 658 units (inc. De Luxe models)
Dry Weight
195 kg / 430 lbs
Wheel base
1400 mm / 57"
Electrical System
6V

Описание Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Описание мотоцикла Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Sunbeam Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 1946Мотоцикл Sunbeam Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 1946

Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Sunbeam Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 1946

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 70 лет назад. При этом Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 487 cc / 29.7 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sunbeam, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на S7 500, S7 500 De Luxe:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на S7 500, S7 500 De Luxe

Цена Sunbeam Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe по объявлениям о продаже

Мотобуксировщик Мужик кluxe-500 новый в Петрозаводске
avito 26.10.2020
75 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Sunbeam Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>