Сравнение мотоциклов:
Borile Multiuso 125 2014 против Vespa 150GS 1955

Borile Multiuso 125 2014 в сравнении с Vespa 150GS 1955 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 150GS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multiuso 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa 150GS 1955 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 21
нет данных

Intake Valve

4.00 x 18
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Год

2014
1955 - 61

Модель

нет данных
Vespa 150 GS

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

Spoked
Interchangeable

Reserve

1 L / 0.26 US gal
1.2 L / 0.3 US gal

Production

нет данных
126 349 units

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Average Consumption

Military green, Stealth black, Desert sand
нет данных

Turning Radius

нет данных
1400 mm / 55 in

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
145.5 cc / 8.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 57 mm

Макс. Мощность

7 kW / 9 hp @ 7500 rpm
6.0 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm

Стартер

Kick
Kick start

Система выхлопа

Single exhaust with catalytic converter and two silencers
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9
8.2

Engine management system

Borile Multiuso 125
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with cork inserts

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

нет данных
Direct drive

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
12 L / 3.17 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Размеры

1270 mm / 50.0 in
1180 mm / 46.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

78 kg / 172 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper
Drum, expanding type with cooling ribs

Задняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper
Drum, expanding type with cooling ribs

Передняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression
Swinging bracket for engine and wheel, with variable rate coil spring and co-axial double action hydraulic damper

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable
Stub axle with swining hub and variable rate coil spring and double action hydraulic damper

Рама

Light weight 7020 alloy
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Metallic blue/green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>