Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 против Ducati Hypermotard 796 2011

BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 в сравнении с Ducati Hypermotard 796 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, riding modes, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ryker Rally 900 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati Hypermotard 796 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1174000 руб.
238662 руб.

Parking Brake

Park lock
нет данных

Riding Modes

Rally, Sport & Eco
нет данных

Front Suspension Travel

162 mm / 6.38 in
нет данных

Rear Suspension Travel

175 mm / 6.89 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Limited Power Version

нет данных
Euro 3

Год

2019 -
201 1

Модель

Can Am Ryker Rally 900
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, alloy rims

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Primary drive

нет данных
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

Rear Wheel

15 x 6.5
5.50 x 17, alloy rims

Dry Weight

285 kg / 627 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
803 cc / 49 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
55.7 lb/ft @ 6250rpm

Степень Сжатия

нет данных
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.

Система зажигания

Electronic ignition
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

79.1
75.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

82
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
APTC wet multiplate with hydraulic control

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 US gal
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

112 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

MC 205/55R15 81T
160/55 ZR17

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
120/70 ZR17

Задняя подвеска

KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment
Marzocchi 43mm USD forks

Рама

нет данных
Tu bular steel trellis frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
165mm / 6.5in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
141 mm / 5.6in

Максимальная Скорость

нет данных
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1994 фото Мотоцикл Suzuki GS 850G 1979 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2004 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2009 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100S 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото